Оутлендр XL 3.0Доброго всем времени суток! хочу менять масло в АКПП. Как лучше частично или полностью под давлением. Масло оригинал пробег 180К. А

nixxx

New member
Оутлендр XL 3.0
Доброго всем времени суток! Подскажите, хочу менять масло в АКПП. Как лучше частично или полностью под давлением. Масло оригинал пробег 180К. А может и не менять его вовсе?
 


Частично, но через 20тыс еще раз...это лучше, потому что под давлением далеко не все делают прямыми руками
 

dimkax

New member
спасибо! Интересно сколько вытекет масла? Взял две трёшки в канистрах.
 

nevtopkumbb

New member
почему полностью не заменить? Надо ведь магниты посмотреть, и фильтра поменять. Пробег то не маленький? Я собираюсь полностью менять, со снятием поддона..
 

Bek-r

New member
бред,частичная замена. Меняй полностью,путем замещения. 8 литров надо.
 

Ruba777

New member
менять обязательно,увидишь какой черный омут от туда польётся.
 

dfsfdsfds

New member
Полная замена аппаратный метод замещения или по старинке как Сергей писал выше, плюс снять поддон поменять фильтр( либо почистить ) и почистить магниты.
 

newd

New member
никто туда не лезет без надобности,я про АКПП не вариатор. До сетки не добраться..сняв поддон только сами грязи добавите,а так она сольется вместе с маслом при замене.
 

Arikk

New member
На каене менял и делал так. ( на ауте автомате 3.0 также делал ) в конторе делаю которые заточены и делают именно эту операцию и на нормальном оборудовании. В гараже сам и у диллера и многих других это не делаю :) вариатор это шлак. Все машины на автомате у меня. Скоро на финике менять буду, кому надо могу видео занять как это делается :)
 
по твоей логике на akpp магниты не стоят? Только на вариаторе думаешь, тогда я тебя Удивлю они и на akpp стоят практически у всех
 

G-SHIK

New member
я в этом не силен,спорить не буду,знания на уровне чтения различных форумов не более.
 

Сверху