Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оутлендр XL 3.0Доброго всем времени суток! хочу менять масло в АКПП. Как лучше частично или полностью под давлением. Масло оригинал пробег 180К. А
Оутлендр XL 3.0
Доброго всем времени суток! Подскажите, хочу менять масло в АКПП. Как лучше частично или полностью под давлением. Масло оригинал пробег 180К. А может и не менять его вовсе?
почему полностью не заменить? Надо ведь магниты посмотреть, и фильтра поменять. Пробег то не маленький? Я собираюсь полностью менять, со снятием поддона..
Полная замена аппаратный метод замещения или по старинке как Сергей писал выше, плюс снять поддон поменять фильтр( либо почистить ) и почистить магниты.
никто туда не лезет без надобности,я про АКПП не вариатор. До сетки не добраться..сняв поддон только сами грязи добавите,а так она сольется вместе с маслом при замене.
На каене менял и делал так. ( на ауте автомате 3.0 также делал ) в конторе делаю которые заточены и делают именно эту операцию и на нормальном оборудовании. В гараже сам и у диллера и многих других это не делаю вариатор это шлак. Все машины на автомате у меня. Скоро на финике менять буду, кому надо могу видео занять как это делается