пацаны .подскажите кто и как чистил дросельную заслонку.вообще толк есть в этой процедуре.если можно последовательность.аут XL.2.0 литр.2011г

пацаны всем привет.подскажите кто и как чистил дросельную заслонку.вообще толк есть в этой процедуре.если можно последовательность.аут XL.2.0 литр.2011г.

sCero4tB8Io.jpg
 


ШturmaН

New member
Я хоть и не пацан, но отвечу. Чистила. И не жалею. Стали плавать обороты, заслонка оказалась засрана, после чистки машина даже поехала по-другому. Как будто дышать легче ей стало. Делов-то на 5-10 минут, что тут думать.
Чистили специальным средством (не могу назвать каким) простой зубной щёткой.
 
Все очень просто: снимаем клему-, далее откручиваем сам дросель, отсоединяем фишку, со шлангами аккуратней- немного польется антифриз. Далее жидкостью для чистки карбюраторов 300 р. чистим саму заслонку- Внимание!!!! -малибденовое покрытие по краям заслонки не трогаем!!!!! Чистим кисточкой протираем чистой ветошью, после собираем все в обратном порядке ( прокладку кольцо уплотнительное на первый раз можно не менять) далее адаптация заслонки. Проводим данную процедуру каждые 50.000 тысяч т.к топливо у нас к сожалению не айс.Всю работу делаем нежно.
 

Sceptic

New member
Да и ко всему не забываем чистить ЕГР либо глушите его!!!!!
 

K.Anna

New member
У меня обороты холостые начали плавать. 5 минут времени и 300
 

VaLLeY

New member
Я вот проехал 135 тыс и не разу не чистил заслонку и не вижу смысла ее чистить, мотор работает ровно
 

nonameseo

New member
А в меня на трёх литровом клапан егр заглушен заводом производителем.
 

Сверху