Пацаны подскажите хочу Outlander 2010 года купить объем 2.0 передний привод, на что смотрет при покупке ? Сколько примерно жреть бенза ?? Какие

Пацаны подскажите хочу Outlander 2010 года купить объем 2.0 передний привод, на что смотрет при покупке ? Сколько примерно жреть бенза ?? Какие болячки есть ?? Автомат лучше или механика ??конечно хотел полный привод но на него денег не хватает ((
 


У меня такой же ) езжу уже 1,5 года, проблем нет. Менял только расходники. Смотреть надо как себя вариатор ведёт! Но и с ним проблем у меня не было, так как люблю и охоту и рыбалку. Но особо в бездорожье не лезу. Как бы хватает, но была бы финансовая возможность взял бы на полном приводе 2.4
 

Julif

New member
Ты будешь проклинать день покупки переднеприводного кросса на вариаторе, как только засядешь на жвачке на асфальте, бери постарше, но 3л полноприводный
 

settyy

New member
Как кто то писал в этой группе то что зачем покупать кроссовер мало то го что 2х литровый так ещё и передне природный)))меня тоже интересует этот вопрос ) с таким раскдадом присмотритесь к детищам китайского автопрома))) там это норма)
 

flashripper

New member
Два вопроса.
Передний привод кроссовер. Смысл ? На мой взгляд несовместимые понятия. Дешевле Нива или Приора.
Второе. Мотор, это запас мощности при обгоне. Это основное, чем чаще пользуешься.
3.0- это ещё и автомат.
Дальше по деньгам.
Итог. Передний привод в кроссовере это только клиренс.
 

Zerpo

New member
плюсов больше чем минусов, конечно он не вытащит тебя из грязи или заснеженного сугроба или что то на подобий но можно и прадо не вытащить все зависит от водителя идем дальше, багажник,клиренс,мягкость хода,обслуживание,расход топлива. Каждому свой карандаш, езжу на таком,какой хочет взять себе автор скажу одно доволен,да застревал но я сам себя вытаскивал, не дави на гашетку и поймай зацеп.
 

Z-art

New member