Парни . Аут 17 года, 2.0 литра, пробег 38000 т, полный привод. Вопрос следующий. Менять ли масло на этом пробеге в вариаторе? Спрашиваю потому как на

Парни всем привет. Аут 17 года, 2.0 литра, пробег 38000 т, полный привод. Вопрос следующий. Менять ли масло на этом пробеге в вариаторе? Спрашиваю потому как на форуме пишут, что меняли кто при 40 т, кто при 60 тыс пробега. Просто нужен ваш совет. Да и звонил сегодня дилеру по замене,- озвучили цену: 28000 рублей без снятия поддона. Всем спасибо за хороший совет.
 


ya.ne.ya

New member
Вы ждёте ответ от кого-то определенного? Тут напишут точно так же как и на форуме. Кто-то в 35 меняет, а кто-то в 60.
 

Vachovcky

New member
Я менял сам на 45000. Сорокин тоже. Сразу пропали маленькие подёргивания при отпускании газа и езде накатом. Мы оба залили Ниссан нс3 в 5 литровой пластиковой канистре. Хватает как раз, если менять по принципу скрутил пробку-слил- закрутил пробку-залил
 

Chunga-Changa

New member
мне тоже озвучили такую сумму у од. Типо там масло у них по 2.5 тыщи за литр, плюс фильтр и работы. Од знает как бабос делать
 

Ruba777

New member
я думаю замена каждые 50 т.к. самое адекватное. поменяй сам. выйдет в два раза дешевле.
 

dfsfdsfds

New member
Чище масло, дольше будут работать клапана, подшипники, насос и т.д.
 

nik2n

New member
первая замена рекомендуется на 60-80 тыс. км, достаточно регулярной частичной замены. можем с запчастями вам поменять за 12.000 руб.
 

zteel

New member
Если хочешь долгой жизни варю меняй раз 40, обязательно с заменой 2-х фильтров.Жидкость, как и сами фильтра можно найти самому и дешевле, чем у барыг ОД.А сама работа по замене не более 3500, по крайней мере в СПб, в проверенном клубном сервисе .
 

seovlad

New member
менять!!!! Проверено!!! С заменой двух фильтров. У тебя стоит вариатор JF016e, а гидроблок этого вариатора "убить" грязным маслом (с продуктами износа) - за нечего делать. Вот статья подробная по замене - https://www.drive2.ru/o/b/525543469406487245/
 

Сверху