Парни, . Аут 17 года, полный привод. Пробег 42700 км. При диагностике ходовой приговорили тормозные колодки. Предлагают поставить колодки фирмы

gradmarket

New member
Парни, всем привет. Аут 17 года, полный привод. Пробег 42700 км. При диагностике ходовой приговорили тормозные колодки. Предлагают поставить колодки фирмы "НИШИНБО". Может кто знает про эти колодки? Как вообще они? И еще вопрос. Стоит ли менять масло на этом пробеге в коробке? Или все таки еще поездить? Может есть сдесь кто то с Кирова? Если есть, подскажите парни где обслуживаете свои ауты в Кирове. Всем спасибо за помощь.
 


оно на 45 тыс уже вот такое там. Лучше менять конечно. След замену делал на 75 и тоже слил очень чёрное
 

legna

New member
масло светлое у меня на щупе. А почему у Вас такое черное? Может я что то не допонимаю. Просто первый раз столкнулся с тем, что хочу масло в таком коробасе поменять.
 

White spirit

New member
70-80 это уже очень много, за 80 надо уже 2 замены сделать. Тут в основном все меняют 40-50. Сам видишь на 45 какого цвета уже жижа
 

Zerpo

New member
что бы увидеть цвет масла надо просто вытереть щуп р белую салфетку. Если масло чёрное может залито гавно какое то. А родное с завода меняют через 70000-80000 км.
 

Slezinka

New member
вот именно что это то что с завода на 45 тыс. вот смотри Евген Григорьев на 40 тыс менял, вот что слил. У меня ещё сосед на 50 менял не могу фото найти, там тож чернющее, хотя ему 69 лет и он больше 110 ни разу даж не ездил. Поэтому ни о каких 80 и речи быть не может, что в принципе и рекомендует производитель коробок. А на щупе и на салфетке видно как будто светлоте масло ))
 
масло поменять лишним не будет, если не жалеешь денег на обслуживание своего авто, я менял на 50ти, уже было немного грязноватое, на 40 в самый раз, на счет колодок даже не знаю, у меня аут 15го, пробег 63, на днях проверял колодки, еще чуть менее половины, зависит конечно от стиля езды, по фирме не подскажу.
 

Mainfree

New member
Мне тоже приговорили колодки. А когда поменял в другом сервисе - сказали что ещё поездили бы. Там есть индикаторы-скрипуны, как сотрутся - начнут звук издавать.
А на счёт коробки - я бы ещё поездил тыс до 60
 
Менял масло на 51, было нормальное отработанное, без гари, ошмётков, опилок. Заодно менял в редукторе и раздатке- вот там уже масло чёрное было. Так что для себя отметил- менять не более чем через 40т.км в коробке, раздатке, редукторе. Ездить конечно можно и больше ... но нужно ли это?
 

Форсаж 777

New member
Всем кто советует ещё столько же катать..позвоните ради интереса в ММС Рус..и спросите про интервал замены жижы в CVT8..и вы очень удивитесь,когда вам скажут - первая замена на 50т..
 

Alberta

New member
звонил или мануал смотрел? Первые CVT8 ставились на Ниссан и Мицубиси ASX, ну и первые поломки были на пробеге в менее 60т ..можешь конечно менять и на 75т..но не факт,что доживёт...
 

Сверху