Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, что может быть? При езде и на нейтрали при отпускании педали газа когда проходит отметку ниже 1000 оборотов, загорается лампа АКБ. Сегодня
Парни, что может быть? При езде и на нейтрали при отпускании педали газа когда проходит отметку ниже 1000 оборотов, загорается лампа АКБ. Сегодня совсем сел акум в пути, заменил регулятор напряжения в сборе с щетками в генераторе не помогло, так же вылазит эта ошибка.
Молодец, потратил деньги. Ну теоретически ничего плохого не сделал, только вот у тебя возбуждения на обмотке нет. Мозги не биби а вези к генераторщикам. Может мост, может где обмотка пробивает самому без стенда особого смысла нет коваряться.
контракт стоит как правило в районе 3 тысяч живой) а если капиталить то можно на одной релюхе только в районе 3 тысяч отдать за неоригинал и то как повезёт, могут и хлам китайский поставить, попадал уже... К этому же как правило + за подшипники, а уж насчёт обгонной муфты вообще молчу так что правильно говорят, лучше найти живой на разборе, по себе говорю... Поскольку узнав цену обгонной, поставил обычный шкив из-за такой конской цены
у нас нет обгоной муфты. Релерегулятор 2500, подходит только один вариант. Б.у на 3.0 стоит 5 к, и где гарантия что реле не выйдет из строя или щетки или подшипники зимой где-нибудь в лесу, нах мне это надо. Я за 5 к все заменил и забыл про него . Плюс снимать гену на 3.0,тот ещё гемор.
С генераторами не все так просто, дело может быть начиная от проводки, заканчивая дохлым геной или аккумулятором... Только на диагностику, другого не дано