Парни и снова Аут 17 г, полный привод, пробег 51 т.км. Решился я все таки поменять масло в вариаторе. И вот вопрос. 1. Менять частично ( без снятия

Парни и снова всем здравствуйте! Аут 17 г, полный привод, пробег 51 т.км. Решился я все таки поменять масло в вариаторе. И вот вопрос. 1. Менять частично ( без снятия подона), фильтр т.очистки оригинал 1400 руб + масло идемису с допуском J4, 4 литра- 4900 руб. ИЛИ ЖЕ под ключ( полная замена) со снятием подона с заменами обоих фильтров, масла ( масло, вроде назвали ликви моли, позднее уточну у них) - 16500 руб. Вопрос второй. Все таки на этом пробеге менять частично ( без снятия подона) или в полном объеме со снятием подона? Понимаю, что вопрос заезженный,но все таки частично или в полном объеме со снятием подона? Всем спасибо за понимание
 


В идеале полную замену сделать,ну если вы собираетесь частичную замену делать(cлил-залил)фильтр тонкой очистки поменять обязательно,эт металлический грубой очистки можно промыть и обратно поставить,я бы всетаки полную сделал по нынешним временам не великая сумма.У нас во Владике в среднем полная замена 15 18 т.р под ключ,а у официалов 30 т.р
 
да только, что с официалами общался, озвучили такую же сумму в 30 т.р, только почему то без снятия поддона и с каким то сомнительным маслом.
 

G-SHIK

New member
А по регламенту книжки что к машине идет ни какой смены фильтров и снятия поддонов нет вообще. Чисто слил/залил, вроде прогнал по передачам и слил/залил. Вот так и работают, а ещё масло митцуойл от Лукойл поди предложили
 

art-xl

New member
Менять так всё сразу и масло и фильтра . А частично как то и ни туда и ни сюда >
 

dvu-v

New member
Есть ещё вариант со снятием поддона, чисткой магнитов и промывкой фильтра грубой очистки.Замена масла частичная.Фильтр тонкой, ессно,заменить.Я так делал на 50к
 
обязательно, тем более не дорого
На самом деле я не про это)
У этого масла идемицу, допуск и j1 и j4, что очень странно, прямо мультидопуск какой то. Ну и цена за 4 р переваливает и это за 4 литра. Можно взять Ниссан ns3 сразу 5 литров и допуск нужный и по цене выгоднее получится
 

elp

New member
и митсу кст рекомендовал переходить с j1 на j4. Разница только в вязкости. У меня в jf11e вообще залито highway cvt )))) пока ездит даже не пинает)))
 

shkafa

New member
ну в 11 Варик я тож без сомнений его заливал бы, но у автора 16-й, поэтому хз
 
буду менять раз в 20 тыс и всё норм будет, это всего лишь гидромеханика а не нано космические технологии, по допуску проходит и ладно
 

Leon1d

New member
у меня тож 17 год, но пробег уже 150, к 160 тыс 4-й раз буду менять) Но я всегда ns-3 заливаю
 
да я не говорю что масло плохое, цена на него сейчас стала неадекватной... Тем более 16 варик любит чистоту со своими клапанами в гидроплите, я лучше 2 раза лучек свежий залью чем молиться буду на ns3/mmc cvt fluid j4
 

Сверху