Парни, кто что посоветует. Меняем мотор на ХЛ 3.0, на контрактный. В двух верхний банках вместо катализаторов вварены пламягасители, стоит ли их

Alexch

New member
Парни, кто что посоветует. Меняем мотор на ХЛ 3.0, на контрактный. В двух верхний банках вместо катализаторов вварены пламягасители, стоит ли их вырезать и оставить банки пустыми?
 


Bovush Misheev

New member
Если все снято, то я бы вырезал,вылизал и поставил, некуй им там делать. Какой толк вообще от них там .?!
 

regza

New member
добавлю пищу к размышлению) ограничением потока в выхлопе является место с наименьшим сечением. Тоесть, сколько не выризай из банок не важно что, узким место всеравно будет труба за банкой, както так
 

K.Anna

New member
тут больше люди пытаются убрать звук от газели,который появиться после вырезки катов, но этим лучше заниматься в районе третьего катализатора. Стронгер решает эту проблему, или резонатор Гельмгольца.
 

Lilii

New member
не знаю у меня вварены верхние пламегасы, звук почти завод, 3 кат не трогал
 

serpenter

New member
Поэтому и говорю,что верхние пламики мало чего решают, только риск подсоса отвалившегося говна от пламика в процессе эксплуатации.
 

elp

New member
пусть стоит, не мешает) и выхлопом не вонят на прогретую
 

pazitiva777

New member
https://vk.com/wall-508700_122107, я сейчас езжу на его машине, но резонатор снят,стоит штатный глушитель и самодельный стронгер в третьем кате, в верхних пусто. Там видео есть.
 

Сверху