Парни кто удалял катализаторы и прошивался на евро-2, повлеяло ли это на расход бензина и масла???

Nadin-ka

New member
Парни кто удалял катализаторы и прошивался на евро-2, повлеяло ли это на расход бензина и масла????
 


kristSsFa

New member
А причём здесь масло?) Расход упал примерно на 1.5 литра и порезвее стала,но кат ещё стоит
 

Sanches

New member
Бензина меньше есть стала на литр, масло если трёшка жрать будет если ниже то 50 на 50 ставь обязательно пламягаситель
 

trinet

New member
По маслу разницы не заметил, по расходу минус 0,8-1л где-то, по динамике немного лучше с низов, плюс воняет выхлоп. Короче это того не стоит)
 

frog_D

New member
Зашили с 06 на 09 прогу. Расход не упал, а кажется поднялся. При трогании педаль по отзывчевей, потом дл половины вялая, приходится за половину давить
 

mathematician

New member
Смотря у кого шиться будешь и какой мотор. А,да, ещё смотря как удалят,а то и задиры получишь, соответственно жор масла литрами.
 

RatID

New member
у тебя как удоляли, как я понял лучше снемать колектора
 

newd

New member
я честно не знаю, если и спрашивал то забыл уже,по-моему не снимали передние, только задний снимали, разрезали,потом стронгер туда в варили. Верхние пустые.
 

anokhine

New member
Лично меня устраивает абсолютно все, и расход бензина и масла и вонь тоже. 3.0 2008,чип от Ёжика. Передних катов нет,в последнем самодельный стронгер.
 
У меня 3.0 . Прежний хозяин убрал 2 ката передних . Поставил эмулятор лямд вторых . И прошил на евро 2 . Расхода масла нет . Пробег 180 тис на авто . Думаю, лучше пламя гасители лучше ставить вместо катов передних . Или стронгеры . Потому что пустые каты создают звон, при определенном резонансе . Из минусов: воняет выхлоп как на жигулях . Немного громче выхлоп .
 

Сверху