Парни, . Машиной владею недавно, следовательно есть вопросы. Помогите советом плиз. Авто Аутлендер 1 2006 г.в. 2.4 акп Полный привод. 1) загудел левый

seasidewm

New member
Парни, всем привет. Машиной владею недавно, следовательно есть вопросы. Помогите советом плиз.
Авто Аутлендер 1 2006 г.в. 2.4 акп Полный привод.
1) загудел левый задний подшипник. Как я понял он меняется вместе со ступицей. Порекомендуйте плиз какой лучше поставить в соотношении цена-качество.
2) какое масло лучше залить в задний мост. Механик посоветовал взять в допусках, но погуще. Плюс присадку.
3) как я понимаю на этом моторе клапана регулируемые, после покупки отогнал на сто(правда левая стоха была, мой товарищ занят был) мне там клапана отрегулировали, но с наступлением холодов, стук возобновился. Это криво регулировали или проблема глубже?
Всем полных баков, спасибо за советы.

-6FWuPQV_VU.jpg
 


daddy_roman

New member
Задние подшипники выпрессовываются из ступицы, ставил KOYO, с завода были тоже KOYO(прошли 180т.км.)
 

Nadin-ka

New member
1. Подшипник отдельно. Если будет на ваш оригинальный номер аналог от NTN/SNR, можно ставить его.
2. Трансмиссионное масло спецификации GL-5. Любого бренда. Любой вязкости (предположу что вы не на севере живёте).
3. Это 4G69? Регулировка ручная. Это уже вам виднее что и как сделали, и что стучит.
 

Azaron

New member
Что передние, что задние меняются отдельно. Процедура простая, так что недорого. Фирма NTN норм

Клапана все равно слышно будет. У меня зазоры в идеале, все равно слышно. Но. Проверь, точно ли это клапана стучат. А то может там уже колено тю-тю... Потому что я б не сказал, что сидя в салоне ты их услышишь, у меня их даже на газу в салоне не слышно, не говоря уже о бензине.

Вообще регулировка и проверка зазоров там простая, возьми крышку скинь да сам щупом пощупай, на теплом движке 0.2/0.3 должны быть зазоры на впуск и выпуск соответственно
 

Danger1507

New member
К подшипнику сразу кольцо стопорное бери, бывают прикипают и ломаются. На данном движке гидрокомпенсаторы стоят, клапана автоматически должны регулироваться. Стучат гидрики скорее всего. Масло кастрол заливал все норм
 

maxiger1

New member
на первом ауте на 2.4 гидриков нету и близко, это 4g69, там тарелочки и регулировка руцями каждые ~50 тык. На первых только на двушках и турбодвушках гидрики.
 

Сверху