Парни, !Митсубиси аутлендер хл 2.4 от замены до замены масла в двигателе подливаю 1,5-1,7 л масла (машина 2008г)в принципе не считаю это критичным,но

Парни,всем привет !
Митсубиси аутлендер хл 2.4 от замены до замены масла в двигателе подливаю 1,5-1,7 л масла (машина 2008г)в принципе не считаю это критичным,но все же задался вопросом о раскоксовке,как считаете стоит ли ?и если стоит,то какой способ посоветуете самый правильный и безопасный ?пробег 180к
 


K.Anna

New member
А почему раскоксовка? Почему не замена сальников клапанов? Ведь у расхода масла может быть сразу три не взаимосвязанных причины.
 

Intra

New member
ну залить флакончик в масло и погазовать гемора нет.. Потом масло сменить.
 

cfvruger

New member
Так мы про разные процедуры... Нужно на не совсем ушатанном масле ( что бы еще могло мыть ) выкрутить свечи, залить в цилиндры раскоксовку, дать дрыгателю минимум несколько часов стоять, потом продуть цилиндры, закрутить свечи, запустить дрыгатель, прогреть, прогазовать и сразу же заменить масло, которое к этому моменту засрато совершенно точно :)
И вот это уже раскоксовка :)
 

seasidewm

New member
я возможно это и имел ввиду... Просто такую процедуру делал один лишь знакомый 10лет назад). Точно помню, что лавром и что помогло ему.
 

KhasArt

New member
Есть так называемая нижняя раскоксовка, она в масло добавляется, мне кажется она эффективнее, чем пенная в цилиндры
 

Сверху