Парни, !Митсубиси аутлендер хл 2.4 от замены до замены масла в двигателе подливаю 1,5-1,7 л масла (машина 2008г)в принципе не считаю это критичным,но

так димексид работает только когда горячо и его заливают в масло кроме цилиндров. Так вод чтобы подорвавшаяся краска не забила сетку маслоприемника, сначало надо снять краску с поддона а уже потом мыть движог димексидом
 


а как ты со снятым поддоном мыть будешь просто залив в цилиндры? Тогда точно кольца залчгут т к. размытая маслянная пленка и нагар димексидом остывая превращается в гудрон
 

Кондрат

New member
куда залить? В масло или цилиндры? Есле в масло то всеравно подорвет краску и забьет маслоприемник 100%, а есле в цилиндры то всеравно часть протечет в масло а с цилиндрами я написал что будет. Короче без вариантов либо делать нормально либо убьешь движог. Тогда лей кзокс в цилиндры а в масло bg109 по крайней мере движог не убьешь
 
тут все оп сал и есть тесты раскоксовок http://galant-club.com/forum/topic/117816-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%ba%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b8-%d1%87%d0%b5%d0%bc/#entry1564159
 
бесполезно уже ниже 18 градусов он кристализуется а ниже 30 нифига не моет почитай хоть это https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/480559699935101000/
 

simuran

New member
Делал лавром пенным год назад, в этом году ещё повторю для профилактики. Жор снизился.
 

Julif

New member
Раскоксовка на долго не помогает. Для начала нужно понять почему жрет.
 

trinet

New member
А ни кто не пробовал раскоксовку водородом? Много про неё слышал и смотрел видосов.
 

Сверху