Парни, Нашел аут 2013 год, 3 литра, полный привод, автомат, один хозяин, пробег 160 000.У хозяина тысяч 20 назад загнуло клапана, у официалов

deiww

New member
Всем привет. Парни, подскажите пожалуйста. Нашел аут 2013 год, 3 литра, полный привод, автомат, один хозяин, пробег 160 000.
У хозяина тысяч 20 назад загнуло клапана, у официалов заменили клапана и кольца заодно. Дали гарантию на 2 года. Стоит ГБО. Плюс ко всему, там брякает какая рулевая втулка, замена которой обойдётся в 15 000.
Стоит брать с такими параметрами или искать все же другой вариант?
Когда-то читал про такой авто с v6. Вроде машина проста, как молоток. В общем, помогите с выбором)
 


batyr

New member
Если автомат в норме и дтп не было, то почему бы и не брать. Где нибудь 1400 просит???
 

marinkin

New member
напрягает наличие ГБО, якобы оно движок износит (это только со слов людей), какая втулка непонятная и сам пробег. С таким машину не брал.
 

AsD_LvS

New member
ценник норм, если не битая, пробей по базе, загони в сервис и если всё норм то бери
 

Docent

New member
верю. Только пока искал похожий пост, мельком читал, что люди пересаживаются с 3 на 2,4 и горя не знают.
 

Roodik

New member
все верно, езжу на 2,4 и горя не знаю. Уже 2 машины 2,4. Треха в городе нафиг не упала, в мск в пробках горючку жечь)). А так и по трассе хватает. 3 конечно круто, но бессмысленно
 
меня там вариатор немного угнетает. Главное, чтобы это связка двигла с кпп была беспроблемной. Плюс устал я ездить на машинах, когда мощь минимальна. Сейчас езжу на Королле 2013 122 лошади вариатор. Все хорошо, но мощи естественно нет)
 

Alekov

New member
поверь вариатор тут надёжен, если эксплуатировать правильно, и отремонтировать его намного дешевле или купить, чем двигатель от трехи
 
об этом и речь. У меня на машине действующей даже мыслей нет, что есть вероятность менять двигатель.
 

anton47

New member
не в курсе как на дальняк машина? Удобно ехать на водительском? Пассажирам сзади?
 

Sceptic

New member
на водительском кто то писал что не удобно, но это были единичные записи и давно. Я езжу все устраивает. После седана, (лансер) кажется что удобнее, на лансере я 1,5 устал пилить, а на этом норм, долетел и не заметил. Сзади не ездил, не знаю. У меня заднее регулируется и спинка и сиденья двигаются
 

kpv

New member
Все норм, но ГБО смущает, на нем движок может быть сильнее изношен раз ездили долго
 

SLana

New member
меня тоже это смутило. В городе, где машина стоит нет нормального СТО, дабы посмотреть как там обстоят дела.
 

Сверху