Парни, Нашел аут 2013 год, 3 литра, полный привод, автомат, один хозяин, пробег 160 000.У хозяина тысяч 20 назад загнуло клапана, у официалов

Jeka Hutro

New member
А что, выбор 3.0 большой? На известных площадках выбор фиг да нифега. Тут только вам решать.
 


garrik2009

New member
я о том, что выбор и вариантов аутов 3.0 хрен да нихрена. Т.е. на 40 продаваемых авто на известных ресурсах с двс 2.0, 2.4 и 3.0 - последних будет 1-2 авто. Вот вам и решать, покупать предложенный вами авто, или год - два искать еще аут с двс 3.0 и небольшим пробегом.
 
надеюсь, что 160 это небольшой пробег для них.) Мы тоетоводы говорим, что это обкатка) Нашёл вроде хороший вариант, вот надо поговорить с умными и знающими людьми.
 

Макс945

New member
Ну во времена маркетинга нынешних авто, я бы не сказал, что много, но и не мало. Смотри по поводу ржавчины следующие места : крыша над лобовым, крышка багажника на предмет вспучивания краски в размере 1мм, арки задних крыльев и стыки с бампером, днище ( все это у меня на прошлом ауте 3 2012 немного пошло на 6м году)
 
Реально есть какая-то втулка рулевая, которая может брякать? Продавец сказал, что официал могут поменять только в сборе с рулевой рейкой что ли, но не рекомендуют, так как остальное в норме. Он нашёл СТО, где могут заменить эту штукенцию отдельно.
 

bost84

New member
он сказал, что делать не будет. Полагается на мнение специалистов. Ездил так до Крыма и обратно до ХМАО. Если хочешь, можешь поменять-слова продавца)
 

SLana

New member
там нет рейки. Там электроусилитель. О какой втулке речь - х.з.
 

леля

New member
я щас в ценах не силён. Если мотор,коробка и кузов с безопасностью- ок, то остальное чинится не сложно. Но вот рулевая рейка это тоже не дёшево, и лучше ставить целую,я имею ввиду что нехер ее ремонтировать,это все не на долго и пустая трата времени и средств. Поэтому посмотрите что почём в плане рейки и договоритесь.
 

Вета

New member
он не может объяснить или я понять что это. Единственное что я понял, брякает какая пластиковая втулка. С рейкой типа все норм.
 

APCEN

New member
там электро? Да какая разница, смотрите сколько она стоит, а там уж думайте
 

Stalk

New member
Спасибо парни за отзывчивость и оперативность!
Если решусь купить, то группа помощи уже найдена. Всем ровных дорог!
 

Ruba777

New member
Выскажу своё мнение ни к чему не обязывающее). Я с июля пересел на аут XL 2011 года 2.4 вариатор вдовый, доволен на все 100%( пересел с мазды сх7 турбовой) . Объясню для начала почему такой выбор. Замучался заправлять и ремонтировать, хотя был хороший экземпляр. Денег не жалел никогда на машины, поэтому охренел мягко сказать от всего этого + налог. Ну да ладно к чему я веду, думал на что пересесть, муки выбора, в общем решил брать аута, по кошельку на тот момент мог взять 3 аут первых выпусков, но не в обиду владельцам данного кузова мне он мягко сказать не по душе, итог хл рестайл, осталось определиться с мотором, пересаживался не с черепа хи поэтому смотрел трешки, начитался про них- ну их нафиг : ремень ГРМ взвешивать > дурдом на самом простом узле, поехали дальше вкладыши проворачивает частенько (сразу асоциация ч предыдущей машиной где их менять нужно каждые 100-150 тыщ км как расходник > ) и так много моментов, пообщался с ремонтниками, трешки постоянно в ремонте провернуло,под гильзовку и тд, про 2.4 и 2 тишина, единственное колпачки кольца, под пробег 250-300. Ладно, овоща не хотел, поэтому уговаривал смотреть себя трехи. Посмотрел у двух хороших ззнакомых(не продают и не думают) один второй владелец, другой вообще с салона брал. Оба денег лупят в них не жалеют, пробег под 200 у обоих. В общем коней чуть меньше чем в мазде, а едет чуть похуже конечно. Налог тоже считаю не маленький. Переключения АКПП чувствуются так же в принципе как и на мазде. Ну думаю 2.4 вообще наверное овощ, про двушку я уже тем более не думал. Потом я посмотрел трешки по объявлению > > > да отчёты чистые зелёные, но заявленные пробеги где пишут 150, там все 400-500, я видел пробовал как едет трешка с пробегом 200, реальным, короче пересмотрел немало и не только в своём регионе, грустно, все либо бомж комплектации либо отжатые по двиглу, либо Пикассо работал не жалея шпатлёвки)). Не в настроении приехал в гости к родителям, а тут зять приехал, я совсем почему-то забыл что у него аут 11 год 2.4 варик с честным пробегом 130(очень мало ездит) брал в 14 году его с пробегом 90.короче прокатился я на нём и по городу и по трассе и в говнище небольшое залез, в общем мне понравилось, машина предсказуема. Вариатор вообще кайф никакого переключения, решил 2.4 буду искать, расход умеренный, я прям погонял его газ в палас от светофора до светофора(18-20) (по трассе при 140 расход 10.5-11, 5 человек. На трешке у знакомых расход также при газ в палас (30) трасса не скажу, потому что можно было 110 там камеры, ну при этой скорости 9-9.5.В общем искал я месяца 2 машину, дела ещё грустнее чем с трешкой, машин больше, а ситуация таже, все скрученные, битые, владельцев по 8-10, нашёл один экземпляр, комплектация бомж, но реально машина классная, правда цвет тоже г)) и владелец единственный и умный ценник ломил, короче нет, нужна в максималке, итог у него за конский ценник на тряпке ушла за две недели. Долго мучался, страдал)) но нашёл после двух владельцев, первая женщина три года откатала, а второй мужик в годах, который в год 10-15 накатывал. Проверил на всём чем можно и везде где можно, были нюансы, но мелочи, даже компрессию померил и глаз в цилинды засунул)) денех потратил на диагностики промолчу сколько.Для сравнения ещё двигатель контрактный на трёшку 176 тыщ рублев, на 2.4 - 68тыщ,узнавал у знакомого с Владика, которому доверяю и брал у него не раз двс на разных японцев. Вот такой рассказ. Надеюсь не утомил дочитавших. Что то мне видно скучно, поговорить не с кем ночью. Ещё раз повторюсь это моё мнение. А совет могу дать, брать нужно идеальную по кузову, один - два хозяина, пробег реальный до 200 и полностью на все возможные диагностики. Лично так и сделал сам, теперь доволен. Насчёт газа, я противник, никогда не ездил и не буду, тут не советчик) . Спасибо за внимание!
 

Сверху