парни, поделитесь советом,около 10.000 назад менял масло в вариатора,и не смотрел на щуп все это время,недавно достал,там на щупе было на середине

Nastya-on-line

New member
Всем привет,парни, поделитесь советом,около 10.000 назад менял масло в вариатора,и не смотрел на щуп все это время,недавно достал,там на щупе было на середине,на прогретом и заверенном двигателе,на нетрале,добил до до верхней отметки,проехал по трассе около 700 км,на 120 км /час пинок,и вибрация небольшая появилась,и при траганье пару тройку пинков небольших и все хорошо,проехал так ещё 2000 по трассе и эти пинки стали очень сильные и машина перестала ехать...
Мог я перелить житкость что убил вариатор?)

ctnLgAXEKNI.jpg
 


вы пишите про перелив в тексте. На фотке в теме нормальный уровень по стрелке.
На фотке в последнем сообщении - недолив. Как вас понять вообще!?
 

Алешка

New member
Уровень стоял на верхней метке на заглушенной,холодной машине и на прогретой в разных положениях КПП один и тот же...
 

letmeknow

New member
не важно что на холодном, заглушенном, или на "разных положениях КПП".
Если уровень под верхнюю метку на прогретом вариаторе (70-80 градусов), на P или N (как у вас на фотке по стрелке), то это нормально.
 
Масло должно быть между отметками Н (НОТ) при температуре 80 градусов в варике. Если другая температура, можно посмотреть по графику. А так, если перелил, жижа вспенилась, и хана. По сути я бы прогрел до 80, посмотрел уровень, и излишки слил через пробку
 

Natniker

New member
Нормально всё с уровнем.Масло какое залил?как давно была предыдущая замена?поддон снимали?
 

Сверху