Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни подскажите в чём может быть причина расхода масло в моторе, аутлендел хл, 2011 года пробег 150 тысяч, за 200км где то, съела пол уровня, масло
Добрый день! Парни подскажите в чём может быть причина расхода масло в моторе, аутлендел хл, 2011 года пробег 150 тысяч, за 200км где то, съела пол уровня, масло оригинал митсубиси
Причина в неправильном интервале замены масла в гарантийный период с момента покупки, это как минимум, как итог залегли маслосъёмные кольца, возможно сальники клапанов уже просятся на выход
не покажет. При легших кольцах компрессия может быть выше номинала, на не изношенных цилиндрах/поршнях. А на изношенных значения наложатся друг на друга, в итоге точно ничего не определите, только вскрывать и мерить.
Причина практически всегда в легших кольцах и дубовых колпачках. Это если не говорить о форс-мажоре типа задиров на стенках цилиндров.
А вот как мотор довели до такого состояния, это другой вопрос.
тоже так думал. Недавно писал пост о масложоре. В общем,весной пропала тяга,на сто вынесли вердикт- катализатор. И правда,первый развалился. И вот мастер,который потом вырезал его рассказал мне одну интересную информацию. Якобы очень часто при развале катов,частици керамики от ката попадают в 4 цилиндр, Очень часто,заметил он. После чего происходит задиры стенок цилиндра и начанается масложор. После некоторого времени эксплуатации авто и у меня начался жор. Теперь думаю совпадение или правда.
она на холостых оборотах поддымлевать стала, вообще по нагару видно, что то ей проводили далеко не совсем вовремя, поменять калечки это пол биды, а если задиры, он вообще точится? И стоит наверное это всё космос, спасибо за ответ
я знаю что есть и поршня и кольца ремонтные,но вот гильзуются??? Это же не газ 53. По-моему там литой блок идёт сразу,какие там гильзы. Но я уточню у знакомого,он хозяин СТО, тогда точно узнаю