Парни подскажите звметил такую штуку,включаю режим авто на климате и он мне показывает вот так,твк и дрлжно быть,или он дрлжен в этом режиме по

Всем привет!!! Парни подскажите звметил такую штуку,включаю режим авто на климате и он мне показывает вот так,твк и дрлжно быть,или он дрлжен в этом режиме по другому работать,аут 3

ClQ3MNHdG2U.jpg
 


dqdok

New member
Зимой на нормальной машине, климат включаешь, он еле еле, на лобовое стекло дует, потом постепенно с прогревом двигателя, направление потока воздуха меняется в ноги и в салон. И так плавно двигает направление и обороты. И в Ауте сэкономили на датчике, солнечной активности, его нет, который ставится сверху на торпедо. У нас заглушка.
 
Ну поставить датчик не велика проблема...
Только он вообще ни как не влияет на распределение потоков.
 

Leo1971

New member
зато на скорость вращения вентилятора ещё как влияет, доставить можно все, но надо чтобы все положенное было в комплектации, как в других странах. У нас на ultimate, должен быть люк, сабвуфер, активный круиз контроль, все должно быть, только в 19 ом году начали более или менее комплекттацию пополнять, Система ESP.Стала работать почти как на нормальных машинах. А цена то в долларах одна везде, Аутлендер в максималке стоит около 33-35 тыс долларов. В полном фарше. А у нас 33 сейчас стоит почти голый аут.
 

Artyr Akhtyamov

New member
Это просто климат на аутленре отстой, жалкое подобие, настоящего климата, так у всех. Есть возможность подправить ситуацию, через подключённый компьютер изменить приоритет направления воздуха с ног на стекло. Но не сильно не поможет.
 
Согласен. Климат на Ауте полное днище. Когда жарко он дует куда угодно, но только не в ноги. Когда холодно или потеют окна, дует в ноги _( )_/
 

FreeZeer

New member
Это "зимний" режим, он не включает кондей.
Что бы включить "летний" при включенном климате нажми на кнопку со снежинкой и держи пока не пикнет ( ждать долго придётся, может секунд 7-10 )
Обороты у нас зависят от двух датчиков ( на самом деле от 3х, но в ММС пропили датчик солнца ) это температура ОЖ ( на не прогретом дрыгателе обороты меньше ) и датчик температуры воздуха в салоне ( который почему то только один, странная странь... ) чем меньше разница температур между цыфирью на климате и реальной температурой в салоне, тем меньше оборотов.
 
Мне тоже странно что нет снежинки в режиме авто. А поправде адекватно климат работает только летом. Зимой он пытается согреть тебя а нужно отогревать окна. И это у всех.
 

Сверху