Парни привет! Кто пружины сам менял) ( задние) xl))скажите мне, надо или нет откручивать развальные болты? ( покупать их )Сайлентблоки может сразу

Lifepeople

New member
Парни привет! Кто пружины сам менял) ( задние) xl))скажите мне, надо или нет откручивать развальные болты? ( покупать их )Сайлентблоки может сразу какие нибудь поменять,
 


Нет там развальных болтов, только схождение регулируется. Тип стоек какой у тебя? (они разные бывают - пружина на самом амморте и пружина отдельно от амморта).
 

ye13

New member
обязательно нужно, как впрочем при любом ремонте подвески. Если пружина на амморте, то вывешиваешь колесо, снимаешь его. А далее предварительно открутить стойку стаба (достаточно в одной любой точке), затем саму стойку: сначала сверху (из багажника) две гайки на шпильках, потом съемниками стягиваешь пружину, чтобы шпильки сверху вышли из кузова. потом откручиваешь болт крепления стойки внизу на рычаге. И всё - стойка полностью у тебя в руках.
 

june

New member
тогда еще проще - колесо вывешиваешь/снимаешь и пружину съемником стягиваешь/снимаешь. Новую стягиваешь и по месту уже снимаешь с нее съемник.
 

trio123

New member
Я менял на хл 2,4 2008г,все просто,надо домкрат ставить под подвеску, открутить амортизатор и стойку стабилизатора,а потом домкрат опускать по тихоньку (чтобы пружина не выскочила )и пружина сама выйдет,даже стяжки не понадобились
 

Сверху