Парни, реальная проблема,еле доехал домой!При -40 двигатель глохнет,не развивает мощность под нагрузкой.При этом заводится и работает на холостых как

kundalini

New member
Парни, реальная проблема,еле доехал домой!При -40 двигатель глохнет,не развивает мощность под нагрузкой.При этом заводится и работает на холостых как часы.Начинаешь ехать и заглох...Неужели электроника настолько может ограничить работу движка?Аут 2013г. 2.4 Реально голову сломал(причина?)
 


Mark@tolog

New member
Низкая температура воздуха во впускном коллекторе. Подобная проблема была на Форде. Помогло автоодеяло)
 

Lifepeople

New member
Сними гофру перед фильтром воздушным,чтоб забор воздуха из под капота был.во всасывающем патрубке намёрзло скорее всего
 
Католизатор по ходу, все симптомы . Фильтр, ну и остальная вся фигня нипричём . Я и при -49 ездил, нужда была . ЯНАО .
 

Spaviobia

New member
При таком морозе катализатор может тупо промерзнуть собрав в себе конденсат... как вариант.
 

El Emigrante

New member
не совсем пойму о какой гофре идёт речь?Ну и конденсат если замерз двигатель бы не заводился.А так картонки и одеялы всяческие это в Норильске святое...Я думаю банка глушителя замерзает,некоторые советуют сверлить для сброса воды.Всем спасибо други!
 
проход воздуха небольшой есть-на холостых мотору хватает,при нагрузке-задыхается.Это как вариант)сам на севере живу,проходил)гофру эту на зиму снимаю,что всас из под капота был,ну и плюс морду закрыть,одеяло можно кинуть)катализатор не может замёрзнуть))может если только банка глушителя,и то если машина долгое время на холостых стоит молотит(например-ночью на автозапуске)
 

grunn

New member
-33 завелась с пол пина. Выдавила масло. Антифриз в поршня залил. 2008 Г XL 3.0 цена ремонта 13 к + запчасти на 12к
 

Сверху