Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни такая проблема:вырезал катализаторы начал есть масло,До этого не ел(аут XL 3.0).Куда копать не
было один раз на витаре удалил все каты но она сразу задымила. ...я сразу поменял сальники клапанов ну и цепи заодно подкинул и все ..не дымит и масло не жрала. ..
у всех кто ставил верхние пламики жрать масло начинает, особенно на высоких скоростях, оборотах, так как пламики слишком близко к движку удерживают высокую температуру на выпуске, из-за чего подгорает масло. Кто просто выбил каты и оставил пустые банки, у тех не жрёт если не жрал до. Пламик нужен только 1 нижний, дальний от движка.
И как мне кажется, именно в этом ограниченном выборе и есть все наши беды...
Оставить пустыми кат коллектора так себе вариант, и по звуку так себе, и избыточный пустой объём может "пыхнуть" при попадании бензина, и двигатель таки должен работать с подпором газов, без него вполне вероятно на больших оборотах масло будет тянуть по направляйкам клапанов...
А пламягас тоже не просто труба с дырками, и дико теплонагруженная к тому же, в условиях 3х литрового двигателя. Кто гарантирует что набивку не засосало в двигатель?