парни, у меня такой вопрос : пробег 166000 Митсубиси, аутлендер 3 трёхлитровый. Загорелся чек по катализаторам, удалял кто-нибудь? Как машина себя

trio123

New member
Всем привет, парни, у меня такой вопрос : пробег 166000 Митсубиси, аутлендер 3 трёхлитровый. Загорелся чек по катализаторам, удалял кто-нибудь? Как машина себя чувствует? После удаление. Обязательно варивать пламегаситель? Или наверху можно оставлять пустые банки, а нижний катализатор не удалять
 


turok2

New member
Выбил верхние, нижний оставил. Не воняет, прошился, ошибки нет. Но я оставил пустые банки вверху, о чем жалею, шумно. Звук, как буд-то глушак пробит.
 

Magnet

New member
вот мне прям любопытно,многие говорят что запаха нет после удаления катов.Куда он девается то?
 
я хорошо помню как Жигули пахнет)Ну и Москвич с Волгой вряд ли имели какие-либо катализаторы.Аут 3.0 бензина кушает как конь,но при этом выхлоп фиалками у многих пахнет,ага
 

vizual

New member
а что же тогда переживать за запах. Главное не запах а ТО пройти по СО2.
 

I_gde

New member
дело в том,что когда машина работает,возле неё трудно стоять,открывать багажник,задние двери.Попадает в салон.Бывает печка если работает,на светофоре затягивает через неё.Вот такие дела.А техосмотр в этом плане не сильно строг)
 

ADS

New member
что то на бывших машинах без ката меня это не сильно напрягало. Бензин ядовитее стал
 
Да воняет... я на галанте у жены выбил оба ката... вонь ппц. Поэтому на своем третий не стал выбивать пока. А по состоянию верхних катов - уже оплавлялись, так что не зря выбил, пока керамика в цилиндры не полетела
 

EngTnanslate

New member
Прежде чем что либо делать с катализаторами, заезжаем на станцию и смотрим эндоскопом стенки цилиндров
Если же всe гуд, нет задир то смело убираем ( кто то оставляет пустыми банки, я же поставил пламягасители 3 шт) и шьeм на Евро2
Если же эндоскопом, увы показал нам задиры, то тут два пути :
- оставить пламягасители ибо после удаления, масло будет улетать
- капиталка с проточкой 0.25 или 0.5 (в зависимости от глубины задир)
 

olympic12

New member
да дело не в катализаторах, у Аутлендера задирает как на корейцах, потому что конструктив мотора одинаков. На других марках каталики разваливаются, а цилиндры целые.
 

texnikru

New member
Для этой машины считай норма убить каты к такому пробегу. Удаляй, не затягивай, только аккуратно, не ломом. А то пыль в мотор загонишь
 
конструктив мотора как на корейцах и он видимо не удачен. К 100 т.км у многих задиры, а каталки целые.
 

SLana

New member
У меня оутхл 2007г. каты на месте и прекрасно себя чувствуют, непоплавленные некрошенные, до осмотра очковал, даже прошил на евро 2, но до выбивания дело не дошло
 
я пробовал оставлять одну пустую банку, это трешь, звук прогоревшего глушителя газели ))) вваривай обязательно пламегаситель
 

Сверху