Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни вопрос к тем у кого стоит радиатор на вариатор,как вариатор себя чувствует в холод успевает нагреться
Смотря что за холод. Если ехать ровненько 80 км/ч при -25, то до 80 не разогревается, от слова совсем. Держит 72-76.
При таком морозе проявляется другая трабла, он выстужает двигатель, термостат не открывается. Нужен намордник если за бортом холоднее -20
Ну как устроено охлаждение двигателя...
Большой контур с большим радиатором, малый контур только с печкой и термостат который всем рулит...
А тут ещё теплообменник, в котором горячий антифриз и горячее масло из коробки.
При чем горячее масло из коробки при любых раскладах течёт через радиатор.
Да и -38 это для любой машины перебор. Так что намордник и автоодеяло. Ну и не жать на газ первые несколько километров...
Да это общие рекомендации, и для аута и для Уаза ) Так что не мне учить
В -15 и так норм. Картонкой я спасаюсь, когда нужно в -25 ехать...
Но катронка хорошо когда такой мороз бывает раз, ну два за зиму. На постоянку всё равно надо утепляться. Это всё только на бензине окупится
У всех у кого автомат, зимой рекомендуется, перед тем как ехать, при переключение по паре секунд задерживать рычаг скоростей. И потом метров 200 ехать не больше 40. Чтоб масло прогрелось, и коробка.
Радиатор радиатору рознь. Мой от Уаз и летом не сильно охлаждает и зимой не сильно тормозит нагрев. Есть народ кто на добротный радиатор ствит термостат, думаю для крайнего севера это хорошее решение.
Изначально ставит радиатор на вариатор фирмы hayden, установил его в нижнюю часть решётки, обдув там очень хороший, зимой масло не нагревалось выше 65, поставил термостат, проблема ушла.