Парни вопрос, какие диодные фары лучше на ауте 3? И они вообще взаимозаменяемы

Парни вопрос, какие диодные фары лучше на ауте 3? И они вообще взаимозаменяемы?

KEIyogZOpmk.jpg
 


Just Beginner

New member
Диодные только слева.
Справа галоген, в него можно вставить диодную лампочку, но это колхоз
 

Tox

New member
справа диоды на ближний, на дальний галоген, в 15 году такая Оптика шла на Максималках.
 

HUGO1

New member
потому что:
1. Не штатно, а значит, правильно - неправильно?
2. Если ставят очень яркие лампы, то они как сварка вижигают глаза в потоке, а если без настройки стг, то за это стрелять можно
 
все правильно, не выжигают, пока стг выше глаз товарищей с которым делите дорогу, а как только кочка/подъем/и т.п. и поток фотонов бьёт в глаза, человек слепнет, как от дального, потому что сила светового потока в раза 2 выше чем у крутого галогена, а так да линия четкая, ниже зеркал, и видно хорошо
 

Docent

New member
да как будто штатный лед не будет слепить при кочках) Просто он не настолько мощный как нештатные билед линзы или лед лампы, но также может слепить при неровных поверхностях и автокорректор не всегда срабатывает.
 

ya.ne.ya

New member
чем принципиально диодный модуль отличается от диодной лампы в линзованном галогене, не считая штатного диодного?
 
в смысле, что естественно, то не безобразно, или постоянно между зубов застревают когда любимая сверху?
 
нет, в том смысле что зачем этот колхоз . Достаточно следить за состоянием фар и нормальные лампы поставить типа Osram Nightbreaker . А то понатыкают в гаражах свои диоды и слепят в темноте на трассе .
 
топикстартер скинул оригинальные заводские фары
Они светят в 100 раз лучше любого галогена

А в плане лед-колхоза поддержу
 

BobRU

New member
завод да. Там все настроено, омывается и тп. Я тут Игорю отвечал, как я понял он про колхоз
 

Сверху