Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Вопрос такой к знающим: аутлендер хл 3.0 АКПП. Когда машина не прогретая или до конца не прогрета при переключении с Р на R или на D резкий
Парни всем привет! Вопрос такой к знающим: аутлендер хл 3.0 АКПП. Когда машина не прогретая или до конца не прогрета при переключении с Р на R или на D резкий толчок по трансмиссии. На прогретом такого нет. Это норма или есть какая то проблема? Пробег небольшой всего 70 тыс.
жаль что не знаете, это могло многое прояснить. Я бы вам посоветовал в скором будущем ещё раз поменять масло методом замещенния ( полная замена). С 09 года если масло не менялось по сей день,пусть даже она стояла,то хорошего мало.
масло менялось не давно. И по виду оно свежее совсем. А каким образом меняли я уточню у первого хозяина. У меня уже есть задумка поменять масло на свое .
При постановке на Р, сразу после остановки, вся нагрузка (вес авто) ложится на мааааленьку такую лапку, которая отделяет главную передачу от двигателя (максимально просто пишу), получается весь авто держится на ней, потом вы поднимаете ручник - тем самым создаете еще и нагрузку на колеса... чтобы такого небыло, попробуйте сделать так (сам пользуюсь этим методом): 1 отановились, 2 передачу переводим в N 3 при надптой педали тормоз поднимаем ручник, 4 отпускаем педаль тормоза (чувствуется как авто присаживается - это и есть нагрузка с колес. 5 нажимаем педаль тормоз и переводим селектор на P. Глушим двигатель. Больше никаких толчков не будет.