Парни Вопрос такой к знающим: аутлендер хл 3.0 АКПП. Когда машина не прогретая или до конца не прогрета при переключении с Р на R или на D резкий

50 Rich

New member
Парни всем привет! Вопрос такой к знающим: аутлендер хл 3.0 АКПП. Когда машина не прогретая или до конца не прогрета при переключении с Р на R или на D резкий толчок по трансмиссии. На прогретом такого нет. Это норма или есть какая то проблема? Пробег небольшой всего 70 тыс.

I8C3Au7RQlU.jpg
 


Sceptic

New member
Надо проверять подушки дрыгателя и коробаса, возможно его колбасит при включении
 

Jesus

New member
знакомая тема, пока закрыл на это глаза, но надо заняться (((
 

Victor Shagin

New member
У меня на варике так же, когда прогретый двигатель даже не чувствую включение, а на холодную если двигатель держит больше 1тыс. То толчек
 

SnBr

New member
АКПП, 3,0, 2008 год, пробег 210. Никаких толчков при переводе селектора в любых положениях
 
аналогично. Знакомые со своих автоматов ко мне за руль садятся и все как один: "ах вот как должно быть".
 

ya.ne.ya

New member
Толкатся не должна. Ощущение более сильной нагрузки присутствует,но без тычка. Говоришь пробег всего 70 . А год какой? И когда и как меняли там масло?
 

Uriy1955

New member
вы все время отвечаете на половину вопросов которые я задаю - специально???)))
 

wrm

New member
нет) так получилось. Масло не могу сказать как меняли.хотя могу уточнить.
 

ЩЕФЬ

New member
жаль что не знаете, это могло многое прояснить. Я бы вам посоветовал в скором будущем ещё раз поменять масло методом замещенния ( полная замена). С 09 года если масло не менялось по сей день,пусть даже она стояла,то хорошего мало.
 

FreeZeer

New member
масло менялось не давно. И по виду оно свежее совсем. А каким образом меняли я уточню у первого хозяина. У меня уже есть задумка поменять масло на свое .
 

cixinwano

New member
При постановке на Р, сразу после остановки, вся нагрузка (вес авто) ложится на мааааленьку такую лапку, которая отделяет главную передачу от двигателя (максимально просто пишу), получается весь авто держится на ней, потом вы поднимаете ручник - тем самым создаете еще и нагрузку на колеса... чтобы такого небыло, попробуйте сделать так (сам пользуюсь этим методом): 1 отановились, 2 передачу переводим в N 3 при надптой педали тормоз поднимаем ручник, 4 отпускаем педаль тормоза (чувствуется как авто присаживается - это и есть нагрузка с колес. 5 нажимаем педаль тормоз и переводим селектор на P. Глушим двигатель. Больше никаких толчков не будет.
 

Сверху