Парни всем проконсультируйте какие беды у аута хл 3.0 ат, на что обращать внимание при покупке и в бюджет до 650к реально найти не уставшего

Парни всем доброго дня) проконсультируйте какие беды у аута хл 3.0 ат, на что обращать внимание при покупке и в бюджет до 650к реально найти не уставшего?
 


Lifepeople

New member
Я до 600 патыюсь найти 2.4 пока не очень. Да и лансер 10 не могу продать хотя он очень живой. Но для 8 года много наверно 430 с пробегом 90.
 

Petka5

New member
у меня был л10 2.0 2008г на вариаторе с пробегом 150т за 420т продал 2 года назад, за 3 дня забрали сейчас ты много просишь за него
 

Andrey_asd

New member
реально живой аппарат в салоне по трейд и за 360 заберут и скидку на покупку 50. Так что если не продам поеду к ним. Особо ничего не теряю
 
я лансер за 350 3 недели продавал ни одного звонка. В итоге трейд ин и долго искал но нашел за 610 xl 3.0
 

Форсаж 777

New member
Как ни странно нашел в салоне и нормально. 2 месяца езжу. Грм все жидкости поменял. Да крашена дверь и заднее крыло но ничего катастрофического.
 

Jeims Bond

New member
Сейчас такое время что с продажами очень тяжело, а стоимость этих машин близка к стоимости квартир в регионах....
 

Alekov

New member
максим свой предлагает https://m.avito.ru/serpuhov/avtomobili/mitsubishi_outlander_2008_1173851423? Говорит живой. До выходных подожду и тоже поеду к официалам договариваться на обмен
 
Найти живой реально за 650... Даже с одним хозяином попадаются. Вкладываться надо по-любому - замена жидкостей. Плюс замена сайлентблоков чаще всего нужна. Пробег за 150 тыс до 200 можно найти.
Ну и плюсом у каждой машины есть вложения.
Я взял за 640 с реальным пробегом 157 с одним хозяином с сервисной книжкой и честным рассказом болезней... Главное с целым кузовом. Искал машину месяц, каждый день, смотрел три региона, осмотрел с десяток машин. До выезда на осмотр браковал машины с дтп в базе и прочими косяками. Без толщинометра на осмотре делать нечего.
Откатал 4тыс км, "сюрпризов" не было - вложился пока только в жидкости, но до зимы буду менять все сайлентблоки в подвеске. Вообще машину могу только рекомендовать к покупке. ;)
Обратить внимание: что с катализаторами, состояние радиаторов, сальники заднего редкутора, течь шлангов гур, состояние передних рычагов и шаровых, на сколько просели пружины задней подвески и есть ли проставки... Остальное смотреть как и у всех авто)
 

Сверху