Парни всем здарова Пишу в эту группу первый раз, тк есть вариант приобрести вот этот Пежо 4007О машине: 2008 год, 2.4 двигатель, 6 ступ вариатор,

Парни всем здарова
Пишу в эту группу первый раз, тк есть вариант приобрести вот этот Пежо 4007
О машине: 2008 год, 2.4 двигатель, 6 ступ вариатор, пробег 140000
Сам катаюсь на Лансере 10 и в принципе все о машине знаю, но с вариаторами дело никогда не имел, особенно на этих машинах

Подскажите на сколько ли они надёжные (вариаторы), конкретно на этих авто как этот Пежо 4007, Аут и С кроссер?

На машине прокатился, остался очень доволен, едет бодро, переключается на ходу очень плавно, НОО - когда стоишь на месте и переключаешь коробку между собой P, R, N, D идут небольшие пинки - что это может быть и с чем связано?

Всем заранее спасибо большое за ответы

tK0bPc-OFmQ.jpg
 


Vachovcky

New member
У меня подобная ситуация была, заменил заднюю подушку двигателя, т. к. она была порвана, пропали толчки и вибрация.
 

Zpol

New member
а что по надёжности вариатора можешь сказать? Как ездить, столько и прослужит?
 

FreeZeer

New member
брал машину с пробегом 130 тыс. Сейчас уже 190 тыс. Полет нормальный. Замена маслам в вариаторе каждые 50 тыс. Езжу довольно активно и на природу частенько выбираюсь. Бывало и буксовал.
 

igor_d

New member
может сдохнуть сразу, а может и до 300 т.к проездить, как повезет! В бей в бюджет покупки деньги на ремонт и спи спокойно )
 
да нормальный вариатор.просто все начитались в инете отзывы тех у кого они сломались.вот и боятся.
Эти варики по 250-300 тыс.км. бегают при должном обслуживании.
Это не внедорожник и говна на нем месить нестоит не для этого он.
Меняй масло не перегревай и будет он ездить еще долго.
Основные поломки это клапан насоса и шарики в конусах,если их поменять для профилактики то продлиш жизнь варику еще как минимум на такой же пробег.
По цене замены этих запчастей тут везде поразному я именно про работу мастера а вот цены на запчасти примерно такие шарики рублей 500 стоят комплект.клапан уже модернезированный около 2200-2500.
Так что дороговизна ремонта зависит от ненажравшихся сервисменов.
 

Nadin-ka

New member
Не сильные толчки при переключении это норма. Особенно на холодной машине. Если поездил минут 20, то толчки будут вообще еле заметные.
 

SiriusMX

New member
на прогретой тоже заметны очень, но если это в целом норма, то все хорошо)
 

qwertypad

New member
у меня 2008год,пробег 220000 тысяч,с вариком всё норм,масло поменяй в нём вибрация снижается и толчки пропадают
 
Я ездил в пенсионерском режиме, гонял к ОД, там все сливали, смотрели, сказали, что вариатор как новый (это было на пробеге 80 тысяч), на 110 тысячах машинку продал, все по технической части в хорошем состоянии.

Вариатор не для гонок, это надо помнить. Он для комфортной езды.
 

Сверху