Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни .хочу поменять масло в раздатке и редукторе,знаю что литрушки должно хватить,но вопрос какое масло купить,посоветуйте?аут хл 2.4,2008
Парни всем привет .хочу поменять масло в раздатке и редукторе,знаю что литрушки должно хватить,но вопрос какое масло купить,посоветуйте?аут хл 2.4,2008 г
Очень аккуратно литр должен влесть. Так больше немного. Самое лучшее раз залил и больше не парься. Уже миллион раз на всех форумах писали, что идеал для митсу кастрол GL-5. Среди GL-5 это самое хорошее и самое по цене доступное, даже сейчас. На фото новая и старая линейка.
Проверено. Откатывал на нём 60 000км оно как новое, никаких признаков износа, 100 000км масло отлично выдержало. Его хватит как минимум на 120 000км и ещё запас в 50 000км останется примерно, а то и больше.
Замечу, заводские заливки - орига, после 60 000км все уже с признаками износа и чернота. Тоже самое с другими марками которыми приходилось заливать до кастрола.
столько машины который раз не ездят сколько вы катаетесь
У меня не на одном ауте слив ориги был чернющий уже после 50000км, хоть с завода хоть с заливки. Катать можно всё что угодно, особенно отработку. Дохрена кто не смотрит состояние масла и катает. Читай внимательно умник с бредом своим. Сначала возьми залей оригу фото сделай, проедь 50000км и фото слива. У меня на драйве есть. То что ты заливаешь и катаешь не факт что работает. Никто же не знает чешешь ты или нет.
ну а чё, просто отмывка, притирка не могла быть с нови и масло потемнело. У меня на 45 тоже чернота слилась, залил Ликви, на 95 слилось чуть мутноватое жёлтое
А Вы не размышляли на тему что как с завода машина вышла в раздатке в редукторе начинаются процессы притирания,вот поэтому при первой замене масло чёрное,а второй раз меняешь масло светлое