Парни хочу поменять жидкость в Гуре, что взять на промывку? На залив взял литр орига, позвонил в сервис говорят нужно ещё столько же, но чет касарь

perq

New member
Парни подскажите, хочу поменять жидкость в Гуре, что взять на промывку? На залив взял литр орига, позвонил в сервис говорят нужно ещё столько же, но чет касарь как то жалко на промыв, есть другие варианты подешевле?, поделитесь опытом.

wLXw_8Zz364.jpg
 


box77

New member
Если и промывать, то промывать тем же что и будет залито потом. Да и аут не та машина, на которой нужно экономить тыщу
 

nevtopkumbb

New member
у меня 8.5 максимум 9. Без промывок, просто методом замещенния,пошло чистое - заканчиваю лить. У меня 3.0. но не суть
 
я редуктора мыл и МКПП буквально вот на выходных.. 20литров масла ушло. Брал оптом канистру 20л обычной трансмиссионки без особых понтов, мы такое в станки токарные льем, канистра 3500 стоила. Хватило на три промывки. Сначала слил все на горячую, залил чистое масло и проехался километров 5, слил - ппц жижа там была. Второй раз залил, уже не выезжал (ливень начался), оставил так на подьемнике на первой передаче покрутиться минут 25, слил - все равно жижа, только чуть чище. Третий раз после той же процедуры уже практически чистое масло с редкими вкраплениями черноты. После этого уже залил нормальное масло, как положено по спецификации. Коробка четко ходит и шума, мне кажется, чутка меньше сзади стало. Ну и механик доволен, у него 25л отработки для котла, считай 4 дня даром отопление в мастерской
 
в автомат или вариатор к сожалению дешёвого .говна залить для промывки и покататься нельзя, можно и на коробас попасть. Это разные вещи. Я на МКПП на прошлой машине за 700 ткм масло не менял ни разу .
 

ADS

New member
пфф, если ты не собираешься на этом дешёвом говне ездить год, то заливай, хрен что случится за пару км пробега. С вариком единственное что лучше покрутить его на подъёмнике, а не ездить, чтобы нагрузки ну вообще никакой не было. Можно лить по спецификации тот же ATF J2, но взять бренд попроще, чисто залить, полчаса поработать и слить, и потом уже залить что-то понтовое.

А вот на механике 700 тыщ без замены масла это плохо. Не, ну я конечно поздравляю, что коробка не рассыпалась на запчасти, но все равно, факт есть факт, масло приходит в негодность даже чисто по возрасту. Я у себя лично ощутил разницу - передачи втыкаются очень легко и приятно теперь, сразу ощущается лучшая работая синхронизаторов. Плюс, что заметил, раньше, до замены, первые пару километров коробка прям жёстко дёргала на сцепление, сейчас, хз почему, но эффект пропал, хотя по идее, ну никакого влияния на сцепу быть не должно. Я грешил на выжимной подшипник, а оказалось, что-то другое. Ну и муфта, думаю, будет работать чётче и приятнее, но это неточно, конечно.
 
у меня не было синхронизаторов, не знаю на ауте они есть или нет. А на АКПП я и так меняю масло раньше срока почти в два раза.
 

cmaster

New member
Обратку у бочка снимешь, штуцер глушишь у бочка. Шланг что снял в бутылку суешь. Из бачка шприцом откачай что есть старое. Наливаешь сверху нового, просишь кого нибудь завести авто и покрутить рулём потихоньку, а сам в это время доливаешь свежего и смотришь в бутылку куда стекает старое. Как чистое польется в бутылку можно глушить.
 

kirychh

New member
А, что промывать? Выгоните старую новой! Или у вас там вообще капец!?
 
Если хотите промыть какой-то агрегат в автомобиле и наверняка, мой вам совет, залейте масла и покататься 500км.слейте, Будет больше пользы, моё мнение.
 

Сверху