Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пересел с лансера 9, машиной доволен, полный привод это что
Поздравляю! Блин, как мне нравятся его круглые рейлинги. И профиль. Если бы не его торпедо, скорее всего, я бы взял именно первый аут)) ещё когда катался на моноприводе думалось, что без полного привода не машина. Приобретя только убедился в этом!
Братан, я бы себе в xl воткнул 4g63t. А была бы воля 1uzfe. Но так вышло, что маркетинг сыграл с нами злую шутку. 2.4 на палке не найти,3.0 на палке нет в природе. 2.0 на айсин нет в помине. По мне, так первый аут самый честный, при чем 2.4 турбо. Но то, что я обязан видеть, меня задевает. Xl имеет всратый пластик, после своего лансера, лютое корыто, на ощупь, но глаз всё ещё радует. А вот как эти ребята на бричке прошлого века с салоном дядюшки из Орлеана на 15+ годах катают, для меня вообще загадка.)))
Вот только одно не понятно, приборка в км (Европа) а суточный пробег и километраж читает в милях, проверял с товарищем на королке 120, он проехал 2,4 км а я 1,5, умножаю на 1,6 и вот км 2,4