Перестал работать подогрев сидений. Кто как решал данную проблему? Спасибо. Аут 3 13



SuperX

New member
Первым делом проверить предохранитель.Ну,а потом по ситуации, или самому с тестером,или к электрику
 
Проверьте по ВИН-номеру ваш автомобиль у дилера - возможно, что попадает под отзывные работы, в которых по гарантии решают проблему закисших тормозных механизмов ручного тормоза, а также электрического жгута под сидениями, который емнип отвечает за корректную работу подогрева сидений. На моем ауте (конец 12 года) было именно так.
 
у меня то же 2012 год была отзывная по разъёму, пока в сервис собирался он 100 км от меня смотрю а у же нету, чудеса да и только
 

BDAllena

New member
я - второй владелец, брал Аут в 2020ом с пробегом 60тыс. В том же году ввел данные своего ВИНа на оф.сайте Митцубиши, где мне показали доступность этих услуг, которые мне без заморочек сделали в оф.сервисе. Это все в Москве. Почему у вас исчезло - непонятно. Имеет смысл обратиться с вопросом к официалам.
 

El Emigrante

New member
это было почти два года назад, примерно как и Вас так что думаю уже поздно, периодически проверяю ни каких отзывных, забил.
 

aver

New member
Я бы заехал узнал но по вину не бьётся а просто так к ним ехать не хочется. Я раз заезжал там такой бардак был правда это разгар пондемии был.
 
попусту ехать никуда не нужно. Сделайте запрос по VIN через официальный сайт, обязаны разъяснить ситуацию - почему отзывная сначала билась, а потом внезапно исчезла.
 

dfsfdsfds

New member
так как доказать что она была я скрин не делал а она перестала биться через пару недель как я проверил как раз по разъёму под водительским сиденьем была. А теперь попробуй докажи...
 
только что зашел в личный кабинет на оф.сайте mitsubishi-motors.ru ...и не нашёл. (( Наверное единственный вариант - найти контакт ближайшего к вам дилера, связаться с ними (телефон/почта) и уточнить на счёт поддержки/актуальности в настоящее время отзывных кампаний от Митцубиши Моторс в России.
 

Сверху