Первый автомобиль на моей памяти, которому понадобилось поменять опорный подшипник

Первый автомобиль на моей памяти, которому понадобилось поменять опорный подшипник

u7jPZuCrRWeCCvnnjB03CTeZdTRDGRki-difm6jJbZjrj_pxwD3ETm6UuOni4uQOIazIn7TK-xdc098e0hA9MWE8.jpg
 


immemeimpaite

New member
У меня прям руль начало подклинивать, в повороте на право. Зато сейчас крутится в два раза легче, чем было)
 

Bubka

New member
Его можно было располовинить и смазать. Я так делал. Стал как новый
 

flacious

New member
так даже будет лучше сделать, поставил новый оригинал - захрустели через 2000 км, разобрал старый, смазал и езжу уже 3 год
 

cmaster

New member
Мне тоже предстоит это сделать. Скрипит жуть. Ориг ставил на 2 года хватило
 
А точно ли в нём дело? Я тоже думал, что скрип из за него, с того года катался со скрипом, особенно в жару слышно было, а оказалось, что это шаровая устала
 

Lifepeople

New member
вроде как в нем. Шаровая иначе себя проявляет, просто скрипит, а тут были металлические щелчки при повороте руля
 

Kata_rina

New member
Чет.. наклейка вроде нормальная. Разве на оригинале чёрное кольцо? Сколько не читал про них, везде был полностью серый...
 

makg

New member
нет. Оригинал серый тоже.
https://kontrafakta.net/poddelka_avtozapchastey_mitsubishi/podshipnik-stojki-amortizatora-mr272946.html
И вообще, если в яндекс-картинках наберёте номер, то увидите серый, с нормальной наклейкой.
 
просто почему говорю, держал оба в руках (то что мне пришло) они даже визуально разные, и крутятся с разным сопротивлением
 

hossar

New member
вчера менял аморты и опорники,опорные полностью серые,хотя номер тот же
 

Сверху