писал как то про толчок с металлическим звуком при начале движения в режиме полного привода задним ходом с вывернутыми колёсами... Так вот, поставил

Всем привет, писал как то про толчок с металлическим звуком при начале движения в режиме полного привода задним ходом с вывернутыми колёсами... Так вот, поставил контрактный редуктор с муфтой и один хрен, металлический звук пропал, но небольшой толчок при развороте задним ходом присутствует... Что ещё может давать такое? Полезли всю подвеску, все в норме
 


Не надо ездить на полном приводе на покрытиях с хорошим сцеплением колёс с ними. Особенно вывернув колёса. И никаких толчков не будет. При движении по кругу, перед и зад совершают разное количество оборотов, а муфта заблочена.
 
вот меня это и интересует.... Норма ли это или поломка... То что, ездить нежелательно я знаю, но. Нтгие пишут, что никаких толчков не должно быть
 
На v6 по городу езжу только на 4wd auto а то колеса в букс и резина горит. Все ровно. По трассе на сухом асфальте 2wd.
 

Stepan_3000

New member
на сколько я знаю по форумам это может быть муфта. Такой байдой все корейцы рано или поздно страдают, ее разбирают, меняют масло и все проходит. На митсу я плохого и подобного про муфты не слышал. Надо самому попробывать в этом режиме задом проехаться, может это фича митсу.
 

Сверху