Писал пост ниже на данную тему, после незначительного буксования и работы антибукса, появилась такая гирлянда, решил глянуть датчик абс сломал его

anton237

New member
Писал пост ниже на данную тему, после незначительного буксования и работы антибукса, появилась такая гирлянда, решил глянуть датчик абс сломал его физически во время разбора, перестал работать полный привод, заменил датчик абс, полный привод заработал, а гирлянда так же появляется, когда сломал датчик появилась ошибка c100a, после замены появляется c1200, как я понимаю и та и та ошибка указывает на передний левый датчик.
(Скорость показывает правильно вроде )
Сейчас ошибки как на фото

5W_q5g5PFeU.jpg
 


settyy

New member
Ну и овд не тот диагност, чтоб точно считать ошибки блока АБС
 
Датчики у вас исправны, об этом говорит приборка в момент когда вы запустили двигатель ( ошибок по абс нет). Когда вы поехали и скорость превысила 5 + км.ч блок абс ещё раз опросил систему на исправность и тут выяснилось, что на одном из колесе не коретный сигнал и у вас загорается ошибка ( абс ), остальное уже докучи, завязанное на абс
 

alexandergagin

New member
С1200 - ругается на цепь клапанов блока ASC/ABS (который под капотом, гидроблок и ЭБУ), на контуре передний левый - задний правый. А С2200 - общая неисправность по этому блоку.
Попробуйте передёрнуть разъём. И ещё с ним бывает - пропадает масса на него.
 
Воткни сканер елм и прогой car Scanner выведи показания скорости вращения всех колёс и поймёшь какой ис датчиков абс неисправен, если конечно в них дело..
 

Poker2006

New member
Всем спасибо, почистил кольцо, там были частицы от старого датчика т.к высверливали.
 

Сверху