Пишу из Алматы, РК. Хотел приобрести Аут 3,0 14 - 16 годов, но в продаже их вообще нет. Теперь рассматриваю эти же годов 2,4 полный привод. Читал

Всем привет. Пишу из Алматы, РК. Хотел приобрести Аут 3,0 14 - 16 годов, но в продаже их вообще нет. Теперь рассматриваю эти же годов 2,4 полный привод. Читал много информации, но хотелось бы узнать от владельцев по машине. Естественно, настораживает вариатор, но пишут, что вариатор живучий, с тем расчётом, что предыдущий хозяин не «ушатывал» авто. Пишут про перегрев вариатора по трассе, на рестайлинге вроде стоит доп радиатор? Машина полностью нравится. Есть какие-нибудь болячки, бояться ли вариатора, на что смотреть перед покупкой этого авто? Заранее спасибо

gCRXchIHW6qN6rDJ-wf0cLW0bFuLXOoqTTC01g6X91-MwhbLJ-MZ6AbH0iG5FBjJVKTT9SGNlFEZRGiTPoqzVGBV.jpg
 


john_black

New member
Езжу на 2.4 проблем с вариатором не было. Лично я проехал 150к. Меняю масло каждые 60к. Лазил в грязь вылазит без проблем, резина outpost nokian. При том что мотор был мертвый. Заменил на контрактный. Теперь от замены до замены даже нет мысли смотреть щуп. Машинка классная, но не для дальних поездок. На трассе 160 без перегрева. Киров - Сыктывкар
 
я брал машину с пробегом 116к, умер 198к. Уверен что пробег скручен был. Так что не могу сказать сколько было на самом деле. Масло доливал около 2 - 2.5 литра. Поменял все прокладки, расход упал до литра. Задиров не было. Причину так и не поняли
 

devious65

New member
совсем не для дальних поездок? имеете ввиду трассу плохо держит?
 
при скорости 130 по неровной дороге держит нормально. Я имел ввиду про сиденья. К примеру ездил с Альметьевска в Казань и обратно, около 500км в обе стороны. Всё затекло так что еде с машины вылез. Как по мне этот автомобиль для передвижения по городу и на дачу. В этом он прекрасен. По двигателю всё таки, я думаю что предидущие хозяева просто не знали про замену масла, да и об остальных жидкостях в принципе. Буду менять в общем на седан
 
я наоборот хочу с седана пересесть, живу ближе к горам и зимой становится тяжелее подниматься. Да и дороги местами оставляют желать лучшего. Купил бы 3,0, в продаже нет, вот теперь настраиваюсь на вариатор))
 

Burns

New member
с вариатором проблем не было, меняю каждые 60, лазил в грязь, по пашне гонял, рыхлый снег только не любит, возможно из за зимней резины
 
Хорошая машина и надежная не смотря на то, что хают вариатор на ауте. Он надежный при должном обслуживании и отношении.
А с дуру можно и х сломать

С 12 по 14 год была модель вариатора 011 и тоже слышал, что самая надежная. Но без доп радиатора на Варик, сами собственники до устанавливали себе.
С 15 года там уже модель вариатора 016 и еще кажется 017 но говорят люди, что нежнее чем 011. Как на самом деле хз.
Но уже с 15 года с завода доп радиатор установлен на вариатор.

Сам езжу на ауте 13 года 2.4, все нравится и все устраивает. Доп радиатор еще предыдущий собственник установил.

Если предыдущий собственник относился в машине нормально и обслуживал должным образом, то любой Варик вам будет служить и служить.

Можно много рассказывать про вариатор на самом деле.
 
Брал Аут (2013 г.в) в конце 20 года, с пробегом 97 т.км, но по отчету видел что 1 собственник скрутил 50 т.км.Состояние по кузову и ходовки было отлично, но в процессе эксплуатации был жор масло 1/1000 км.Сильно расстроился и хотел продавать, но решил капиталить( обошлось заменой колец и м/ с колпачков.По вариатору проблем не было, и уже я проехал 50 т.км.Сам сразу после покупки до установил оригинальный радиатор охлаждения вариатора.
 

nik2n

New member
Ставил в 21 году, весь комплект( радиатор, кронштейны, хомуты, шланги, и теплообменник) что то около 20 т.р.Это оригинал, новый.
 

Phoenikzzz

New member
такое ощущение кому то досталась хорошая машина кому то ушатанная)) в основном пишут проблемы насчёт вариатора((
 
На первом рестайлинге (с 2014 года) стоит не дополнительный, а единственный радиатор. Не считая примитивного теплообменника. Его (радиатора) достаточно с большим запасом. Периодически провожу мониторинг температур вариатора. За 400к км пробега выше 85 градусов не наблюдал.
P.S. 1. Нет смысла искать автомобиль с уже установленным радиатором, так как его установка весьма недорогая и простая даже для самостоятельного подключения.
2. Если есть выбор, желательно найти машину именно 2014 года, на нем ещё и вариатор gf011e стоит. Он не лучше и не хуже, чем gf016e, но очень ощутимо дешевле в ремонте.
 

Сверху