Пишу пост глупости, а точнее не знания. Приобрёл аут 3 2014г. Ещё год назад, при включении зажигания всегда загорались фары (перед и зад), я конечно

Fred

New member
Пишу пост глупости, а точнее не знания. Приобрёл аут 3 2014г. Ещё год назад, при включении зажигания всегда загорались фары (перед и зад), я конечно думал это евросвет,но вчера на форуме нашёл информацию про глюк етас. И о чудо вытащил жёлтый пред. на 30а. И все погасло, точнее заработало как надо. Теперь мучает вопрос получается целый год 22т.км я прокатал на включённых вентиляторах и по ходу пред. Хозяин тоже ещё хрен знает сколько катался с такой бедой. Мучает теперь вопрос на сколько сократил я ресурс вентиляторов из за этого.... :(((
 


Такая же хрень сфотай от куда и какой пред вытащил а то может просто цепь разомкнул и что то отключил я просто про это думал что где то могло коротнуть и такая ситуация возникнуть кроме фар больше ни чего не изменилось в работе?
 
А кто ж его знает? Но я бы на счёт этого сильно не парился. Их и заменить не сложно, и аналоги есть, и на разборках можно найти, а при желании и от десятки приколхозить :))
 

strx

New member
Вот этот предохранитель шиток под капотом, вытаскиваешь на пару минут, и обратно (на выключенном двигателе) и все начинает работать штатно.
 

Jesus

New member
Дохрена и еще тележка. Но отзывных по етакс нет, а значит либо дилер меняет блок по гарантии, либо просит за него апупенное бабло :)
 

Jeka Hutro

New member
не покупайте етакс б/у это попадалово, новый 10к стоит, но проблем точно не будет
 

bestprofit

New member
А если камера заднего вида перестала работать, магнитола с одной крутилкой,может кто подскажет что делать?
 

Flash[hi2]

New member
на Драйв2 была такая тема, один провод от магнитолы до етакса надо протянуть, чтоб заработало.
 
тут по поводу камеры написано, делать нужно тоже самое, етакс это, грубо говоря, салонный блок предохранителей, он же блок управления многими агрегатами в авто.
 

Сверху