Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую купить Аут 3 рейтинг 15-16 год,какие на них ставили вариаторы?(конкретно номер кпп)
Ясен пень другая, при типовой конструкции они совсем ни разу не взаимозаменяемы.
Так что в них дофига мелких отличий, от размеров подшипников до софта
Не собирал статистику про кашаков, так что сравнить не могу
Да не одинаковые они ))
Правильнее говорить "конструктивно одинаковые"
Самый примечательный пример на 11х коробках был, на ауте и хитриле. При всех их одинаковости митсу бегал положенные 250, а ниссан по гарантии менял вариаторы и устраивал отзывные, потому что чуть иные подшипники начинали гудеть
В интернетах очень много написано про 16е и 17е коробки ) И реклама Джатко, и характеристики и прочее... По идее они имеют такой же ресурс как 11е, более требовательны к маслу и кратно шустрее и динамичнее
читая про проблемы,которые тут выкладывают,включая ЛКП,я просто поражаюсь
,в какое говно Аут превратился,я сам езжу на Ауте 2002 года,из США,уже 7 лет,вся в идеале,и я в ахуе от этотого чермета,который в России сейчас выпускают.......
Купите ЛЮБОЕ новое европейское авто, хоть рейнжровер SVR за доффигамиллионов, и у него будут проблемы с ЛКП. Осталось очень немного марок которые красят на долго, и абсолютно все они изначально в премиум сегменте.
Кстати, хоть ЛКП и авно, но машина хорошо обработана. У нас стоит GT 17го года, тотал, с сентября стоит на улице, и не ржавеет. А у неё есть чему ржаветь, машине сильно досталось