Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую менять аккумулятор, что может сбится в системе при снятии? К чему быть готовым? Аут 3
К тому что придётся настраивать майфун, свеклоподьёмник, и какое то время ездить не спеша, пока CVT не восстановит адаптации.
Могут быть проблемы с дроссельной заслонкой, если та засрана, но они и так и так бы были, только чутка позже ))
Ну это разные темы... При отключении акб вариатор "забывает" манеру езды хозяина, и ему нужно 20-50 км что бы всё вернулось к норме. А до этого он может тормозить, и ошибаться в выборе режимов. Однако ехать он всё равно будет, только не так как привык хозяин...
А у Вас скорее всего где то поломка...
может быть я преувеличил в выражениях, он едет, но не так... раньше было на светофоре тапка в пол, свист колёс и сотка метров через 200... сейчас мееееедленно набирает скорость и после 100 приходится практически силой мысли разгоняться
На наших коробках (не важно, CVT или АКПП Миши Бурого ) всего 2 грани адаптации.
1) Коробас видит проворот и увеличивает давление ( попутно запоминая на сколько надо корректировать что бы всё было норм )
2) Выбор режима работы. Грубо говоря в памяти коробаса есть режимы слоупок, экономный водитель, обычный водитель и Спиди Гонщик. И коробас прямо во время езды меняет режимы в зависимости от стиля езды, иногда по 20 раз за поездку
Всё настраивается автоматически, и ничего из этого не подходит под описанные Вами симптомы
А чего тут понимать...
Представьте что Вы велосипедист, и вы реально круто умеете ездить.
А потом бац, замена аккумулятора, амнезия...
Сумеете ли поехать на велосипеде? Да сумеете, ваш организм помнит, а у вариатора есть заводская прошивка...
Повлияет это как то на максимальную скорость? Да тоже нет, мускулатуру то ни кто не обнулял.
А вот шнырять в толпе на скорости пожалуй не стоит, пока навыки из мышечной памяти не скопируются в мозг )
Так понятно?
Ну так надо ездить и снимать телеметрию со всех датчиков. Ошибки в работе вариатора вычислить не сложно. А вот если чудит двигатель, то всё становится гораздо интереснее. Особенно если он менялся вместе с блоком управления
Меняем аккум... Ну про снять сидение мы знали, тот еще геморрой. Но когда в инструкции написано - "прорежьте настил пола по белой полосе" выпадаешь в осадок ))