планирую посмотреть АУТ XL 3,0 . Пробег 160 т. на что обратить внимание? какие есть сложности в такой машине ? Как по ходовке, есть ли там к примеру

всем привет! планирую посмотреть АУТ XL 3,0 . Пробег 160 т. на что обратить внимание? какие есть сложности в такой машине ? Как по ходовке, есть ли там к примеру рычаги в которых шаровые не пресуемые? Как правильно проверить отключаемый привод? Вообщем любой совет. Заранее всем спасибо!)
 


Polios

New member
Тачка в целом норм,но лучше брать 2.4 имхо.
Оптимальный вариант.
 

Natniker

New member
По ходовке все просто, ценник копейки. Смотри грм ( меняется вместе с помпой цена в районе 20 к) на тормозные диски обрати внимание. Ну и кузов соответственно. А в целом авто норм. Езжу больше года на XL 3.0, проблем нет
 

arval

New member
ценник копейки,самое дорогое авто по запчастям,которое у меня было. До этого владел немцем и корейцем
 

Burns

New member
налогом, отсутствием завышенной самооценки и иллюзий что 3,0 валит
 
а разве мицу может как то повлиять на завышение самооценки? По мне так это не то вариант... А на счёт налога... покупайте оку и будет вам счастье))
 

Stepan_3000

New member
разница в 4 тыщи.... ну да, для кого то это принципиально))) 4 тыщи за год переплатить))
 

simuran

New member
это больше хозяина касается) по сути разницы нет, кому что нравится) но у большинства хозяев трешек синдром шумахера и вера в вечный двигатель и коробку)
 

shkafa

New member
я ездил и на 2,4 и на 3.0 и разница есть, но никакого комфорта, мощи и сверх ускорения я не почувствовал! Лично для меня плюс 3,0 только в наличии люка) на 2,4 очень редко ставили люк
 

Ivan Sakharov

New member
Шаровые и салентблоки пресуемы все не дорогое я конечно не говорю про оригинальные запчасти,владею два года,ремонтопригодный автомобиль по крайней мере у нас в Беларуси
 

Andryy

New member
Постарайся послушать на холодную ( сильный стук гидриков) и на горячую ( стук вкладышей)
 

Сверху