Планирую приобрести аут 1 поколения мкпп 4wd На что обращать внимание, какие болячки?З года езжу на mmc rvr 1992 г мкпп 4wdЗаранее всем спасибо

dimkax

New member
Добрый день! Планирую приобрести аут 1 поколения мкпп 4wd На что обращать внимание, какие болячки?

З года езжу на mmc rvr 1992 г мкпп 4wd

Заранее всем спасибо!
 


Gilraenn

New member
Подрамники, бак, лонжероны. Смотреть, чтоб дроссель чистый был, без потёков масла и воя в районе мотора - если балансирные валы воют, это может быть ОЧЕНЬ дорого в итоге.
После покупки сразу ГРМ и жижи в круг под замену.
Себе взял 6 года первое поколение, кузов практически в идеале, а вот подрамник и бак гнилые, да и с задними тормозами повозился чутка - новые суппорта, проточка дисков, и тормозные магистрали менял почти от АБСа до суппортов.
 

Risha

New member
видео, к счастью, нет. Звук - обычный воющий от подшипников. Надо стетоскопом слушать, если воет в районе ГРМ или задней крышки движка, то это плохо. Ну как плохо - надо снимать срочно подшипники балансиров и менять их, это достаточно муторная операция, которая, по сути, влечет ещё и замену ГРМ.. на круг получится тысяч на 30-40 где-то деталей и работы.

Если воет навесное - то это полбеды, у аутлендера частая проблема с роликами приводного ремня, они слишком низко расположены и могут просто ржаветь со временем. Я в своих роликах поменял подшипники и пошлифовал рабочую поверхность, сильно сэкономил. Два подшипника и работа токаря, чтоб втулочку сделать на направляющий - примерно 700р. Два ролика (натяжителя и направляющий) выходят у нас порядка 3000 за неоригиналы, оригиналы больше 5000 деревянных.
 

Сверху