планирую взять XL, есть вариант авто 2007г выпуска с пробегом 90 тыс. км. Автомат, 3л V6. Хозяин говорит, что авто эксплуатировал умеренно и все ТО

olympic12

New member
Здравствуйте. Подскажите, планирую взять XL, есть вариант авто 2007г выпуска с пробегом 90 тыс. км. Автомат, 3л V6. Хозяин говорит, что авто эксплуатировал умеренно и все ТО делал в срок, есть дифекты по кузову. На что стоит обратить внимание при покупке такой машины и что стоит ожидать от авто после 100тыс. пробега. Авто беру в семью, в место киа сида. Семья стала больше и авто нужно больше. Нужна хорошая рабочая лошадка, для меня главный критерий надёжность.
 


Leanod

New member
Автомат классический уже хорошо. Поинтересуйся что он делал по агрегатным узлам. Замена масла в коробке, гуре. Частость замены в двигателе
 

omicron

New member
Пробег смущает. У меня с 2007 с умеренной ездой 140 тыс. набежало.
 

Seba Sebetti

New member
1. Ступичные подшипники. 2 Все приводные ремни. А вообще не поскупитесь на СТО пройдите диагностику всех узлов и агрегатов. Ну а так для сравнения с киа сидом наверное расход бензина Вас удивит.
 

Leo1971

New member
пробег впринципе реальный. Он только на дачу на ней катал и до метро на работу. Человек знакомый, не думаю что обманывает.
 

FreeLancer

New member
ну литров на 5 это точно возможно и более все от вашей манеры езды зависит
 

Palpatine

New member
А какие проблемные места у авто? Есть болячки? Долго ли служит многорычажка? Слышал что такой двигатель и автомат надёжные и очень долго служат при выполнении ТО
 

Umigatr

New member
смотрите ходовку и состояние тех. жидкостей. Если реальный пробег и ТО своевременно, то авто отличный
 

Just Beginner

New member
у меня Оут XL 3 литровый, автомат, 2008 года,брал в салоне, и пробег всего 72 тысячи. Жизнь же у людей складывается порой по-разному и некоторые эксплуатируют машину очень мало . Я вот только езжу в выходные, в остальное время возит служебный автомобиль с водителем. Если выбирать автомобиль, лично мое мнение, то, конечно же надо смотреть его в деле, на трассе, и никогда не лишнее посмотреть со специалистом, который знает эти машины, на эстакаде. лучше немного заплатить спецу за осмотр, чем потом влететь после покупки в проблемы. Для меня лично, никогда не стыдно попросить консультацию у спеца, чем делать умный вид и усложнять себе жизнь. Удачи.
 

mastoro

New member
на сколько мне известно, строить мнение на толщине краски не очень правильно. Машина может и не участвовать в дтп, а иметь крашеные детали только из-за перекраски по причине не больших повреждений за годы эксплуатации. Например перекрашивают капот из-за множества сколов или крыло притёрли на парковки, тоже можно перекрасить. Что б проверить бита или нет нужно спеца найти, который посмотрит все сварные швы и железо авто из нутри))
 

UnderDog

New member
нет, неверно, толщиномер отличит покраску декоративную от шпакли без труда.
 

most

New member
Малый пробег тоже не очень хорошо. В районе сотки баааальшое ТО предстоит. Так что лучше гнать на диагностику в проверенный сервис.
Смотреть всю подвеску. Тормозную систему. Подшипники на подъемнике смысла нет проверять. Мало кто их слышит. Только под нагрузкой.
Да по большому счету всё нужно смотреть. Тут хрен угадаешь.
Из известных болячек: подшипники ступиц, шланг гур высокого давления. Крышка клапанов дальняя(трескается), р.рейка тук тук, акпп рывками обзаводится при не верной эксплуатации и выходе из строя датчиков, опоры заднего редуктора, просевшие ориг.пружины задние, и самое главное - если хоть раз проморгали масло в двигле - то он может долго не прожить. Многое из этого можно выявить только приразборе))
А так. Машина отличная!
 

Сверху