Плавали у меня обороты, на светофорах стоял как на реперской тачки подпрыгивая иногда даже глох. Месяца два настраивался на ремонт, все как обычно,то

clix

New member
Всем привет. Плавали у меня обороты, на светофорах стоял как на реперской тачки подпрыгивая иногда даже глох. Месяца два настраивался на ремонт, все как обычно,то времени нет,то с похмелья,то неохотно))). Сегодня спонтанно после мойки решил залезть. Очиститель карбюратора в багажнике давно валялся. К моему удивлению заслонка была не особо грязная ( можно было и не мыть,но раз залез уж надо). Полез дальше, снял егр и охренел! Вот где грязи то. Промыл и почистил всё. с отверстия на коллекторе куда прикручивается егр тоже все вычистил. Поставил все на место. Адаптировал заслонку. Все стало работать отлично, оборотики стоят как положено. Написал просто так, может кому-нибудь пригодится.

6HaOyU411Ok.jpg
 


Дело не в том что "грязная", с этим легко справится блок управления двигателем.
А в том что заслонку прикусывает, а ддя этого одной песчинки в неудачном месте хватит
 
У меня тоже плавают, я помыл заслонку, а дальше не полез на егр, собрал все равно плавают > егр тоже надо почистить
 
Так же было забито.заглушку поставил не чего не чистил и не адаптировал.3 года полет нормальный 2.4 мт.
 

job88

New member
мне так предлагали))) а обманку надо ставить? чек же загорется должен
 
Это очень у многих болезнь. У меня на паджерике так загадило егр, что сам клапан перемещаться перестал, и были сложности с его выковыриванием :)))
 

Gilraenn

New member
согласен, если сильно засрётся то вполне возможно что электро клапан будет клинить,я когда свой увидел подумал об этом тоже
 

Сверху