по каталикам посоветуйте. Ошибка переодически выскакивает, сама же и пропадает. Да и расход бензина не радует. Ребята в сервисе посоветовали только

Natniker

New member
Всем привет!
Ребята, по каталикам посоветуйте. Ошибка переодически выскакивает, сама же и пропадает. Да и расход бензина не радует. Ребята в сервисе посоветовали только прошить на Евро 2, ни чего не удаляя, говорят не надо. Хотя читаю везде, что обязательно удаляют, ставят пламегаситель. А у меня они настаивают, что только прошивки хватит.
Дайте совет. Спасибо!
 


sportmen

New member
Я удалил и вварил пламягаситель,но не прошивал,а поменял лямды обе
 
Если прошивать то удалять и никак иначе. Лямбда задняя в прошивке будет отключена, как они узнают расплавился кат или нет? Задай им этот вопрос.
 

Rik_ST

New member
Ну тут смотри сам, я поставил пламягасители...каты не плавятся а просто потихоньку рассыпаются, т.к. это керамика...если денег не жалко то пламягасители можно поставить в хорошем сервисе( я делал в хорошем но один распался, пришлось переделывать, оно тебе нужно?) Можно для пущей уверености заглушить клапан егр, если таковой имеется( у меня его с завода небыло) а так дело каждого
 

Garry

New member
У меня первый аут, 2.4 л. Катализаторы в выпускном я просто выбил, пламегаситель не вваривал (смысла нет - ничего не прогорает), прошился на евро 2. Ближе к лету удалю задний катализатор.
 

mobitels

New member
зависит от обманок, у кого то корректно работают, у кого то с ошибками.
Грамотная прошивка на евро2 имеет ряд преимуществ. таких как небольшое снижение расхода топлива, убирается задержка с педали газа, педаль становится более отзывчивой.
 

legna

New member
ну, теоретически, даже медведи могут в в цирке на велосипеде кататься, одноколёсном))) Но, на практике, если бы могли прямо сейчас - такого бы вопроса не возникло)). Это не программа Евро-2 скачивается, это правится прошивка в мозгах двигателя. Хотя, возможно, где-то ее можно и скачать - именно для Вашей машины. Как я понял, там может модель ECU различаться от года выпуска, а соответственно и инструментарий. По времени это занимает около 20 минут.
Самому без подготовки и понимания, что и как делается - я бы не советовал.
 

Zpol

New member
Ребята дибилы))) удали кат, в вари пламегаситель и закачай прошивку под ЕВРО2!!!!
 

Northid

New member
Удалил пламик пока не ставил, лямбды отключили перепрошили на евро 2. Самолёт. Тоже ошибка выскакивала
 

Сверху