По нормам высота должна быть 70 . Разница ( между профилем 65 и 70 )на новую резину ( зима ) от 7000 р вы выше .Большой разницы не вижу .Ваше мнение ?

Добрый день.
По нормам высота должна быть 70 .
Разница ( между профилем 65 и 70 )на новую резину ( зима ) от 7000 р вы выше .
Большой разницы не вижу .
Ваше мнение ? ( Машина станет ниже только на 11 мм. Думаю это не значительно ))

qRt-dAMdY54.jpg
 


kol'uchiy

New member
Ничего страшного,главное чтоб вам нравилось!я так наоборот хочу зиму 225/70/16
 

Laa911

New member
была такая, этим летом продал. Все супер было. ( Просто она стала отбивать ). Купил в ещё раз такую но тут сильная разница в
 
"яйцом" две покрышки стали, не знаю причину, возможно износ ( она была 2018 года ) машина рабочая, грузим сильно
 

Vawetr

New member
Ниже на 1 см - если в городе, то не ощущается даже зимой. Колеса легчают, это тоже чувствуется. Я, правда, сменил 225/55/18 на 215/55/18, но речь именно про более низкую резину. Внешний вид получился на любителя, но ходовые качества - вполне
 

50 Rich

New member
65 и 70 балоны отличаются как внешне, так и в процессе эксплуатации. Для меня существенно.
 

alex_ovd

New member
Я купил на такой зимней хаккапелите 8 в отличном состоянии и не стал менять. Два года без проблем откатал.
 
Мое мнение на этом фото. Лето 70, зима 65. Тема обсуждалась неоднократно, просто лень писать ощущение езды на 65. Если интересно голосовуху в личку могу записать
 

buratina

New member
вчера таки написал, второй раз спрашивают ) копирую
1. Погрешность измерения спидометром. Да есть, если вспомнить школьную геометрию и сравнить длины окружностей (два*Пи*Эр) то на 3% меньше, следовательно скорость завышена и показания одометра накручены на те же 3%. Считаю при пробеге +10 тыш км 300 метров это не серьезно. Ну а скорость завышена-тормозок от штрафов.
2. Трудностей зимой с более низкой посадкой не замечал. Прочесть может и просядешь, но не сантиметр как тут пишут. Учтите что 70 профиль более выпуклый, 65 меньше изгибается. Индекс нагрузки 70 профиля 98, а на 65 102 (нордман 7).
3. Динамика получше. Вес колеса меньше, плечо от оси до дороги меньше. На старте, обгонах это заметно.
4. Самый главный вопрос внешний вид. Начнем с того что само по себе 16" колеса не айс . Ну смотрится поначалу чудеовато, но через 2 недели уже привыкаешь и вроде ничего. + Арки больше, лёд намерзает не так, подкрылки целее. Кто-то скажет нищеброд купил машину за 1,5 (в 17 году) млн и экономит 12 тыш на резине. Скажу так: подите лесом, были б деньги вообще эту телегу не рассматривал, владельцы XL справедливо поносят 3 серию что может и дизайн чуть улучшили, но по характеристикам, надёжности, качеству сборки в ж@пе он. Да и на 18 дизайн такой себе, все равно за счёт короткой базы смотрится как бегемот с поджатыми лапками. Были б бабки ездил бы на GL или Кодиаке
 
Взял зиму 65, тоже из за цены, 70/65 отличалась почти вдвое. 65 мягче лета 235/55/18, легче стартует, из за другого диаметра качения немного врёт спидометр и адометр в большую сторону. Три года уже катаюсь.
 
У меня осталась от Дастера. Мишлен 4 зима, на Дастере мне казалось что плохо держит, зато на XL отлично себя показала, скорее всего из-за разного веса авто.
 

Сверху