Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по радиатору CVT и теплообменнику LUZAR: вот так все это выглядит. Радиатор контрактный в отл. состоянии, в нем хотя б не отгнивают трубки как в
по радиатору CVT и теплообменнику LUZAR: вот так все это выглядит. Радиатор контрактный в отл. состоянии, в нем хотя б не отгнивают трубки как в китайских копиях. Теплообменник на 4 труки - LUZAR LOc1141.
Стоял у меня радиатор на штатном месте. Постоянно в грязи, начинаешь чистить он потом как друшлак. Плюнул я на это дело и поставил спереди от уаза, эффекта больше и не каких проблем.
у УАЗовского есть косяк в виде зауженых на концах трубок. Сечение уменьшено раза в два как минимум. Я пробовал его ставить, пришлось газом греть и расширять-распрямлять концы.
я конечно не спец, но думаю его убрали в подкрылок,чтоб не лепить слоёный пирог спереди,из радиаторов . Основного,кондея и ещё и АКПП. Все таки ухудшается из за этого охлаждение двигателя.
так делают сейчас все адекватные сервисы. Охлаждение двигателя не страдает, проверено лично мной уже в течение 3-х лет. В подкрылке радиатор быстро умирает в российских условиях (вода, грязь, реагенты).