по радиатору CVT и теплообменнику LUZAR: вот так все это выглядит. Радиатор контрактный в отл. состоянии, в нем хотя б не отгнивают трубки как в

по радиатору CVT и теплообменнику LUZAR: вот так все это выглядит. Радиатор контрактный в отл. состоянии, в нем хотя б не отгнивают трубки как в китайских копиях. Теплообменник на 4 труки - LUZAR LOc1141.

NKlPaHYE8NI.jpg
 


Neocrome

New member
И зачем его в подекыльник, если можно посередине бампера? + эффект будет лучше
 

seguro

New member
так в 3м ауте и в XL, ( не знаю как в ранних годах, но в лансере в районе подкрылка), посередине стоит
 

PlayB

New member
не в обиду. Но там очень херовое место. Посередине ловчее )))
 
да я в курсе, желание хозяина - закон)
по центру тоже ставим, и даже не один. тут на gt86 на моторное масло и на акпп.
 
Стоял у меня радиатор на штатном месте. Постоянно в грязи, начинаешь чистить он потом как друшлак. Плюнул я на это дело и поставил спереди от уаза, эффекта больше и не каких проблем.
 

vasa_c

New member
у УАЗовского есть косяк в виде зауженых на концах трубок. Сечение уменьшено раза в два как минимум. Я пробовал его ставить, пришлось газом греть и расширять-распрямлять концы.
 

Fred

New member
Вот так выглядит оптимальная установка радиатора на XL JFG
Теплообменник на 4 трубки - оригинальный.
 

pazitiva777

New member
я конечно не спец, но думаю его убрали в подкрылок,чтоб не лепить слоёный пирог спереди,из радиаторов . Основного,кондея и ещё и АКПП. Все таки ухудшается из за этого охлаждение двигателя.
 

Azaron

New member
так делают сейчас все адекватные сервисы. Охлаждение двигателя не страдает, проверено лично мной уже в течение 3-х лет. В подкрылке радиатор быстро умирает в российских условиях (вода, грязь, реагенты).
 

Сверху