почему счетчик старения масла вариатора показывает 0? Пробег 70 ткм из них две на Юг, причем во второй раз возвращались почти всю дорогу при плюс

harleq

New member
Подскажите, почему счетчик старения масла вариатора показывает 0? Пробег 70 ткм из них две на Юг, причем во второй раз возвращались почти всю дорогу при плюс 40
 


С 016м вариатором в этом плане куча траблов. С точки зрения алгоритмов телеметрии он очень сильно отличается и от 011 и от ниссановского собрата.
Без специфического митсу ПО, многие параметры могут или не читаться вовсе или неправильно интерпритироваться. Я с этим столкнулся когда купил машину. И именно при чтении телеметрии вариатора.
Возможно вашему подборщику стоит обновить программу которая читает телеметрию, и цЫферки будут другими.
В любом случае ноль это странный показатель для не новой машины, сам механизм охлаждения сделан так, что нуля там не будет.
Если селектор в положении D, машина едет не достаточно быстро что бы охлаждаться набегающим воздухом, а на улице достаточно жарко что бы машине приходилось активно охлаждать дрыгатель вентилятррами ( для новой машины это 28 - 30, по мере забивания радиаторов температура будет меньше ) то вариатор уже будет работать в диапазоне 92 - 96 градусов. Можно эту температуру чуть снизить включив кондей, но это не панацея.
 

dimond345

New member
Да может быть и такое. Машина, год, пробег? Параметр обнуляли когда-нибудь, или совсем не трогали, или не знаете?
 

mobitels

New member
Скинь скрин, может что то не то смотришь или сам обнулил нечаянно
 

DevilDog

New member
нет такого счетчика и вообще в природе быть не может, что там по вашему химический анализатор с парой киборгов сидит.
есть счетчик фиксации экстремальных эксплуатаций вариатора в основном он фиксирует эксплуатацию вариатора при высокой температуре масла как то там считает и выводит средний бал в вашем случае он нулевой то есть вариатор не испытывал серьeзных нагрузок. Ну и типо да вводит корективы в работу варика в зависимочти от бала, но как мне говорили вриаторщики включая официалов корекции от этого датчика не идет ни какой, этот датчик исключительно информатвный, хотя мифы инета говорят об обратном.
 
Год, машина, у меня он тоже на нуле так как температура масла не подымет я выше определённой надо мат часть смотреть
 

BPays

New member
Да каким бы ты тошнотом небыл, счетчик всё равно тикать будет.
Стоя в вялой пробке при температуре за бортом в +29 температура вариатора уже больше 90.
У меня получилось проехать 19000 км с нулём на счетчике, а потом жаркое лето и потеря девственности вариатора :)))
 

Somar

New member
19 год, два литра, не обнулял. Моточасы правильно показывает 2500. Понимаю что 16-й вариатор с радиатором холодный. Но 1000 км при 40 градусах за бортом и скорости 130 полюбому его нагрели бы
 

Rinata

New member
Этот счетчик включается только при достижении определенной температуры(вроде 90). У жены на ауте 14года рестайл с радиатором, он показывает 0!!! Никто никогда не сбрасывал. На моем дорестайле 14 года за 80ткм пробега счетчик натикал 20тыс. Единиц. Прошлый год поставил радиатор (уаз), съездил на юг, привез 14единиц на счетчике. Не считает он никакое старение масла...
 

Сверху