Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
;)Почему то только сейчас обратил внимание . При холодном пуске, спустя какое то время обороты прыгают . Именно до 1100 они прыгают а ниже уже
Всем привет
Почему то только сейчас обратил внимание .
При холодном пуске, спустя какое то время обороты прыгают . Именно до 1100 они прыгают а ниже уже стабильно работает и опускает обороты .
Эт нормально ?
Неделю назад попытался сделать адаптацию дросселя .
2,4
Это разве прыгают?! Тут у вас отражаются изменения в работе двигателя при прогреве по результату работы ЭБУ, который получает инфо от датчиков и корректирует топливно-воздушную смесь. Да, это не идеально плавно делается ЭБУ, но в этом нет ничего страшного, уж поверьте.
Да запомните Вы уже, что в бюджетных японских авто обороты не осредняются перед выдачей на тахометр (как на ваге, Вольво, том же Лексусе), а выдаётся моментальное начение несколько раз в секунду. А разброс там есть. Поэтому тахометр тупо не успевает отрабатывать и стрелка плавает. Плавание +/- 50-70 оборотов (особенно на прогреве, когда разброс больше) для Mitsubishi - абсолютно нормальное явление!!!
У меня тоже тут на прогретой на холостом дергалась чутка стрелка исправилось после заправки на Лукойле, давно начал замечать, что Газпромнефть плохой бензин