Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделитесь опытом прошивки (чип-тюнинг) аутлендера 3 2.0 4 вд, какие плюсы и нюансы. Пробег 1500 км. стоит ли сейчас заморачиваться или сделать позже
Добрый вечер! Поделитесь опытом прошивки (чип-тюнинг) аутлендера 3 2.0 4 вд, какие плюсы и нюансы. Пробег 1500 км. стоит ли сейчас заморачиваться или сделать позже.
Стоит. Только у правильных проверенных тюнеров. Расход будет поменьше, как и тупняки на старте. Адаптивность задвинут куда подальше..... Для унылой двушки ой как полезно. Ну а для тех, кого в двушке всё устраивает - смысла, конечно, никакого.
да у нас дело не в атмосе. Понятно, что с него больше 10-12% без потери ресурса не вытянуть. У нас такая себе оптимизация работы пары вариатор-двигатель. Не поверишь, но мне на ASX с правильной прошивкой разгон до сотни улучшили на 2,5 секунды, расход уменьшился на литр. (2,0, 011я коробка).
Не "без потери ресурса", а вааще.
Кстати, речи о прошивке вариатора не было. Самый простой способ добавить лошадей на атмосфернике, это добавить оборотов. Вот только их не добавить. Целевые обороты в алгоритме коробаса зашиты )
И я знаю примерно ноль человек, которые шьют 016 или 017 коробасы.
Может живи я в Нерезиновске или в Питере, было бы иначе, но в наших Петушках максимум на что можно рассчитывать, это 152 кобылки под евро два )
Шить дохлый атмосферник - конечно и голубая мечта его владельца, но абсолютно бесполезное занятие и на 1500 км и 100000 км, он лучше не поедет. Хотя самовнушение - весчь сильная. Надо было смотреть до покупки (P.S. 2.4 не особо отличается, так что не страшно) - хороший семейный универсал для спокойной езды.
Если у вас в дальнейшем будет обращение к ОД по проблеме в двигателе или вариаторе по гарантии, то могут отказать из-за неофициальной прошивки. То что она залита в авто очень хорошо видно.