подскажите аут 08 г.3л. Вчера ехал по горам иногда подтупливала коробка,бывает едешь с горы хочешь накатом а двигатель держит около 3000 оборотов один

Всем привет!подскажите аут 08 г.3л. Вчера ехал по горам иногда подтупливала коробка,бывает едешь с горы хочешь накатом а двигатель держит около 3000 оборотов один раз дошло до 4500 !это нормально или коробка умирает?масло менял бывший хозяин я отъездил больше 20000 вроде не мутное, не давно прошивал под евро 2
 


sportmen

New member
У меня тоже так было я переходил на типтроник
. Ехал гдето 60 а скорость стояла 4 я ее переключил и норм стало часто такое замечаю особенно когда с затяжной горки спускаешься коробка не срабатывает
 

Uriy1955

New member
Автоматическая трансмиссия (хоть автомат, хоть вариатор) не будет тормозить коробкой так, как это делает МКПП. Не держит она сама пониженную передачу. А вдобавок еще и залитая не стоковой прошивкой - не в стоковых наоборот убирают по максимуму эффект торможения коробкой. Если так уж хочется торможения коробкой - то только в ручной режим её тогда (лепестками или у кого что там ещё есть..)
 
я разве так написал? "Не будет тормозить..." Прям совсем? Или всё-таки "не будет так, как МКПП"!!! Читай что написано, а не что тебе привиделось))
 

Rombi

New member
а вот черта с два! Автоматическая трансмиссия (хоть CVT, хоть АКПП) на то и автоматическая, что она САМА переключает передачи (меняет передаточное число для CVT) c увеличением/уменьшением скорости движения авто. И если машина будет катиться по хорошему склону, то она будет РАЗВИВАТЬ скорость, а трансмиссия будет при этом переключаться на скорость выше. Вот зря у нас этого не видно (какая скорость в конкретный момент времени включена, на других авто есть такая возможность, что подтверждает мои слова). И не зря там выше кто-то говорил, что кидает коробку типтроник в ручной режим, а я упоминал про подрулевые лепестки (тот же ручной режим у нас). Вот в ручном режиме (если не давать коробке самой переключаться выше, а наоборот в нижнюю ее переводить принудительно) авто будет тормозить коробкой на спуске.
 

Remint

New member
а в НЕ стоковых прошивках еще раз повторюсь стараются по максимуму убрать это торможение коробкой в авто-режиме (не в ручном), что позволяет добиться большей экономии топлива при езде накатом!
 

Rik_ST

New member
2wd держит машину 4wd отпускает машину в накат.сам проверял кагда по серпантину ехал
 

Сверху