подскажите аут на дизеле 2.0 мт как вообще? норм тачка или лучше не брать? с точки зрения ресурса мотора

Всем привет! подскажите аут на дизеле 2.0 мт как вообще? норм тачка или лучше не брать? с точки зрения ресурса мотора
И да подойдет ли вместо этого обычный 4б мотор на механику?

Подскажите плиз ато инфы крайне мало за этот мотор

N15q0F_y-h0.jpg
 


KILL

New member
да не найти ничего совсем, кроме вариаторов и трешек ушатаных, во всяком случае в окрестностях ленобласти +300км
 

Siluet

New member
2,4 попробуйте на мкпп, а за хорошей машиной можно и дальше съездить )
 

Z-art

New member
а за деньги вопроса не было) у всех не бит не крашен, а автотеку смотришь выплаты по 200к раз в 2 года))
 

G-SHIK

New member
и да с каждым рестайлом смотрю движки все меньше и меньше у них)) с лансеровской мордой уже двушки на варике ставить начали)
 

Badmaestro

New member
Да, трёшка супер, не спорю. Но миллион, который за него просят, с пробегом более 200 т км., считаю это бред. Чем больше пробег, тем дороже машина? Сколько облазили объявлений.....
 

Вета

New member
ну так за 800 можно взять ушатанный и как балалайка пустой. У меня например на белом салоне полный фарш и нашпигована ещё и в родной краске. Почему она должна стоить как те за 800?) ладу Гранту только можно купить на эти деньги сейчас. Без абс и подушек
 

Вета

New member
а варик выдержит езду с прицепом 3х метровым по трассе по 2 часа? если да то ок буду изучать, с вариаторами никогда дел не имел просто
 

bbk84

New member
скорее скорость, с тентом как парус только наоборот. Паджерик 140 идет норм, а лансер 10 110 максимум с ним
 

Hoda

New member
не надо вариатор даже рассматривать. Ремонт дорогой, вдруг шкивы в хлам превратятся, новые не найдете, а отполированные это уже не то. Частая смена дорогого масла в условиях санкций. Ремонты гидроблоков. Лучше мкпп или акпп - фрикционы поменял, масло фильтр сменил и поехал.
 

Сверху