подскажите человеку который не так давно пересел на машину с подключаемым полным приводом. Кто в каких ситуациях им пользуется и можно ли ездить в

bricha

New member
Здравствуйте, подскажите человеку который не так давно пересел на машину с подключаемым полным приводом. Кто в каких ситуациях им пользуется и можно ли ездить в режиме 4 wd auto постоянно, или надо на eco ездить. Спасибо. Аут 3. 2013
 


а как же режим 4wd lock? Я так понимаю режим эко - это передний привод только, auto- соответственно автоматическое подключение, а lock- постоянный. Или я не прав?
 

Aldo

New member
на заблоченом полном не рекомендую, перегреешь несчастную муфту
 

Leo1971

New member
Андрей, у третьего в любом из режимов "автоматическое подключение". Полностью отключить и жестко заблокировать зад невозможно. От режима изменяется только процентное соотношение переноса тяги на заднюю ось. И подключается только при пробуксовке переда все это дело.
 

Azaron

New member
фигли ей будет? или вы реально яповских инженеров за лохов держите?
 

nonameseo

New member
Режим авто и еко отличается только углом проворачивания переднего колеса до момента подключения заднего привода, так в книжке написано.
 

Hoda

New member
не спорь парень, я по факту говорю а не питаю илюзий к своей тачке
 

Nastya-on-line

New member
даже не собираюсь. как зимой катал на локе, так и буду . Ни гвоздя ни жезла вам.
 

G-SHIK

New member
Дмитрий, это спорный вопрос. При плавном ускорении - нет. При резком (опять же с пробуксовкой, пусть даже самой малой или ее попыткой) - да.
 
я имел в виду даже если ты уже едешь быстро и ускоряешься зад тоже подключается, и это зависит от ускорения. Если у тебя 3 кузов активируй себе s awc показания на приборке, будет видно.
 

Сверху